Письмо...

Константа Манливая
На днях я получила от моего друга письмо...
Оно ввело меня в шоковое состояние...
Прочтите и сами поймете...
Ето было действительно!
"Знаешь, что меня бесит больше всего?! За последних пол года, примерно с того момента как моя сестра вышла замуж, у меня все вокруг резко начинает менятся. Все идет на перекосяк. И никто не интересуется нравятся ли мне эти перемены или нет. Всем пофиг. Отец, для того, чтоб нам было больше места, переехал, оставив меня с сестрой и ее мужем, и никто из них даже не задал мне вопроса нравится ли мне такой расклад. Чем дальше, тем "веселее". Я чуть не завалил зимнюю сессию - отца в колледж. Лишили степендии, а на первом курсе получал повышенную - полная диградация. Конец марта - я и мой одногруппник выиграли у механиков в покер 50 грн, хоть смысл был и не в деньгах. На следущий день заведующая отделения узнала, что мы играли в карты во время дежурства (хорошо хоть о деньгах не узнала) - отца в колледж, к директрисе, ели обошлось. За 2 недели до майских праздников, я заболеваю ангиной и вместо того, чтоб готовится к просмотру как все, я пролежал эти 2 недели дома с температурой 38. Майские праздники прогулял, дурень, а теперь отгребаю... За последних 2 месяца ни один друг не позвонил. Сестре после того как родила на меня ровным счетом вообще пофиг. Отец открыл новый офис, весь в работе, вижу его по 15 мин в день, и то не каждый день. Такое впечетление, что все отвернулись. Ни друзей... ни какой реакции от семьи... никаких успехов в учебе... Ничего. Никакой поддержки, никаких успехов, никаких достижений, никакого желания, что либо делать..."
Напишите пожалуйста, что мне в этой ситуации делать?
Что ему сказать?
Жду ваших рецензий...