Однажды на пляже

Эротический Коктейль
Мы с моей подружкой раньше очень любили летом побаловаться. Выбирали отдаленный пляж, где народу почти не бывало. Брали с собой видео камеру и устраивали маленькое шоу. Нам очень нравилось наблюдать за реакцией людей, забредших на этот пляж. Развлекались мы так: одна из нас снимала все происходящее на видео, а вторая при этом раздевалась, на глазах у изумленной публики. Реакция была самая разная – от изумленного хлопанья глазами и бека от нас как от чумы, до грязных домогательств и предложений помочь. От последнего всегда удавалось отговорится, хотя несколько раз мы позволили намазать себя маслом для загара.
В тот день народу на пляже не было совсем. Светка как всегда достала видео камеру и начала подзадоривать меня:
- Мариш, ну как разденься и покажи мне свое роскошное тело. Нет, нет, не торопись, начни сверху, я хочу увидеть твою грудь. Пусть будет крупный план. Хочу сделать крупный план сосочка.
- Свет, ну стесняюсь, - говорила я и послушно расстегивала блузочку, пуговичка за пуговичкой.
- Мариш. Тебе совершенно нечего стеснятся. У тебя идеальная грудь. Мне б такую, все парни были бы моими, - уговаривала меня маленькая льстица. Черт, люблю грубую и неприкрытую лесть!
- Да ладно тебе прибедняться, у тебя ж даже не второй, а полноценный третий. И так мужики голову сворачивают, когда тебя видят, - а в это время я уже расстегивала лифчик, и потирала освободившуюся грудь.
- Мариш, а теперь юбочку. Только медленно, я хочу видеть каждое твое движение, и прогни спинку, как киска. Вот ты искусительница. А где трусики? - Такого удивленного лица у Светки я не помню с тех пор, как она первый раз увидела член у коня.
- А тебе разве не нравится, - делано расстраиваюсь я, и тянусь за маслом для загара. Медленно намазываю свое тело, на груди задерживаюсь играя с сосочком, потом поворачиваюсь спиной и размазываю масло по попке. На Светкином лице уже хитрая улыбка и озорной блеск в глазах. Я знаю, что ее заводит моя попка, потому вожусь с ней подольше. Но все же ложусь позагорать пузиком вверх, подставляя грудь ласковому солнышку.
- А теперь я, - говорит Светка и отдает мне в руки камеру.
- Только начни с шортиков, у тебя же под топиком ничего нет.
- Как нет? А только что говорила, что третий, - Светка заливается смехом. - Я тебе за это сейчас попку покажу.
- Ну покажи, только дай я приближение включу. И где это твои трусики? Ну-ка вынь свои стринги из попки, я хочу и на них взглянуть. А лучше сними их совсем.
- А ты не хочешь мне помочь в этом?- хитро прищурившись, интересуется Светка.
- Сейчас, только камеру пристрою – пусть нас запечатлевает сама.
Ставлю камеру на сумку, расстилаю перед ней покрывало и становлюсь перед Светкой на колени. Начинаю медленно стягивать с нее трусики. Перед моими глазами гладко выбритый лобок с тоненькой полосочкой кучерявых волосков. «А трусики-то совсем мокренькие!» - замечаю я про себя.
- Свет, а ты ведь уже возбудилась по самое «не балуй»!
- Марин, ты кого хочешь с ума сведёшь! - хрипловатым голосом отвечает Светка.
Я набираюсь храбрости и, проводя рукой по внутренней стороне её бедра, задеваю пальцами нежные губки. Мне вдруг хочется попробовать на вкус её клитор. Я приближаю своё лицо к её полосочке. Как она вкусно пахнет! Раздвигаю руками её губки начинаю вылизывать её клювик. Светка стонет от наслаждения и начинает двигать попкой, раздвигая ноги шире. Потом хватает меня за волосы и с силой впечатывает моё лицо в свою киску. Я задыхаюсь, но лизать не перестаю! Светка уже не сонет – кричит от наслаждения.
Я укладываю её на покрывало, раздвигаю ноги как можно шире и проталкиваю свой пальчик в её горячее лоно в поисках заветной горошины, не переставая облизывать её клитор. Она начинает стонать и извиваться подо мной еще сильней. Но нет, так быстро я ей это сделать не позволю. Я тянусь рукой к заветному пакетику. Светка даже не подозревает, что я ей купила. Отрываюсь от нее на несколько минут. Она с сожалением открывает свои глазки, и не успев ничего возразить, опять оказывается подо мной. В это время я одевала пристегивающийся латексный член, и прежде, чем Светка что-либо сказала, я закрыла ее рот поцелуем, вводя член в ее лоно. Получилось у меня не сразу, так как опыта в подобных вещах у меня не было. Мысль о том, что я имею Светку, да еще и членом завела меня еще больше. А его ответная часть, приходилась прямо на мой клитор, что доставляло мне массу удовольствия. В голове пронеслась мысль, что в следующий раз хорошо бы купить двухсторонний.
- Давай же, девочка моя, я хочу, чтоб ты кончила, - поддразнивала я Светку. И ее стоны становились все громче. - Еще , еще, я хочу, чтоб ты орала.
И Светка орала, стонала, кусала мое плечо. А когда пришел ее оргазм она стала вырываться подо мной, и пришел мой черед. Мое сознание отключилось, а тело продолжало двигаться безжалостно загоняя в Светку этот искусственный член. И он пришел изнутри, от того что я стала сильнее сводить мышцы влагалища, и стал разливаться от клитора по всему телу, пробирая мелкой дрожью.
После этого мы еще немножко повалялись на пляже, искупались пару раз. Но уже не приставали друг к другу. Лишь обсуждали, что еще и как можно придумать с новой игрушкой и видеокамерой.