рассказ ч98

Эротический Коктейль
    Вам никогда не казалось, что ваша жизнь похожа на детективную историю? В тот день Оля это почувствовала.
    Утром она проснулась с Гошей, перебрала в голове предыдущий день. А вспомнить было чего: поход с Юрой по магазинам, знакомство там с незнакомцем, потом жуткие съемки, ужин в ресторане и все закончилось ночью с Гошей. По идее, Оля должна была очень устать, но чувствовала она себя бодрой. Ей срочно надо было смываться от Гоши, но будить его она не решилась. Схватив вещи, она пробралась на кухню. Тут царила все та же разруха: разбитая чашка, подсохшая лужа.
    На ужин в ресторан Оля пошла в том, что подбирали для съемок. Сейчас же выпендриваться смысла не было, и она одела свои джинсы с майкой, которые покоились в одном из магазинных пакетов, прихваченных с собой.
    Может, она шумно одевалась, может, Гоша почувствовал, что ее нет в постели...
    - Куда-то собралась? - Сказал он, глядя, как Оля собирает остальные вещи обратно в пакет.
    - Подальше отсюда. Надеюсь, я все выполнила по твоему контракту?
    - Больше не вернешься?
    - Не собираюсь! - Резко ответила она.
    - Сдается мне, тебе придется собраться. - Он сделал паузу, внимательно посмотрел на реакцию Оли.- Вчерашний ужин, надеюсь, ты помнишь?
    - Помню.
    - Я конечно, дурак редкостный, что взял тебя с собой. Но сперма в голову ударила, когда увидел тебя с Аликом. Очень не хотелось, чтоб ты потом оказалась в его постели, когда отказала мне.
    - Отпусти меня, - полушепча произнесла она. В голове проносилась вчерашняя ночь, и его слова о ребенке, но сейчас она видела, что перед ней опять тот страшный Гоша, которого она увидела в первый раз. Он хотел лишь оказаться первым - спортивный интерес. Расстраиваться поэтому она не собиралась. Сама часто спала с мужчинами так: понравился на дискотеке, потанцевали, потрахались и на утро разбежались.
    - Считаешь это правильным?
    - Отпусти меня, я не выдержу жизни с тобой. Меня нельзя посадить на цепь, как Юрку.
    - Проваливай! - сказал Гоша, открывая дверь и вышвыривая ее вещи.
    Сама себя не помня, Оля подхватила вещи и бегом бросилась прочь. Все казалось слишком медленным - лифт, транспорт. Она неслась со всех ног, позвонила Марине, узнала, что та дома, да еще и с Таней. Ноги сами понесли к ней. Только перепугавшись вчерашних преследователей Гоши, она сделала несколько пересадок в метро, меняя ветки и направление. Ей было до ужаса страшно, что за Гошей вчера вечером следили, значит, и утром могли следить. Опять влипла в гадость. И зачем только пошла на эти съемки? Как-будто кто-то спрашивал ее желание или нежелание сниматься.