рассказ ч95

Эротический Коктейль
Утро началось спокойно. Маринка продрыхла до одиннадцати. Ее разбудило солнце, которое таки нашло щелку и проникло в комнату. Не спеша одевшись, Марина позвонила к себе домой. Ей довольно быстро открыла дверь Таня, скачущая на одной ноге, как-будто делала это всегда. Ее как-будто подменили, Таня улыбалась во все лицо, разговор с Пашей произвел на нее благодатное действо. С кухни разносился приятный запах блинчиков.
- Поистине любовь творит чудеса! Как тебе удалось на моей кухне найти что-то, чтоб приготовить этот вкусно пахнущий шедевр? - спросила Марина.
- И тебе доброе утро, соня. Только вот за шедевр спасибо не мне, а Паше. Это он тут с утра пораньше кашеварил.
- Интересно, откуда у меня мука?!
- Ты когда последний раз пекла?
- Если бы я еще умела.
- Как поживает интернет?
- Нормально, а почему ты спрашиваешь?
- Ты думаешь, я поверю, что ты провела ночь в берлоге программиста и не забралась за его компьютер.
- Да чего там особо забираться. Мир интернета стоит на месте и никуда сегодня не денется, а ты должна, просто обязана рассказать, за что я жертвую свой квартирой.
- Ну хорошо...
И Таня рассказала Марине, что свадьба состоится, как можно раньше, Паша сам повезет ее знакомится с ее папой, потом познакомит со своими родителями, и получив все их одобрения они поедут в ЗАГС.
Танькиных рассказов оказалось не так много, да и ее постоянно клонило в сон после бурной ночи. Когда Таня легла спать, Марина уселась за свой компьютер. Она не знала с чего начать, поэтому включила чат. Там была обычная кутерьма. Или даже какая-то скукота. Девчонки рассказали, что как только она ушла, Женя тоже выключился.
Почему-то рассказ той непонятной девушки Жужа только сильнее распалил интерес к этому Жене. И тут как продолжение ее мыслей, появился он. Марина тут же проверила нет ли какой-нибудь Жужи в чате или новеньких. Почему она это сделала, она бы и сама не ответила.

Benson: Привет, вернулась?
Кнопочка: Привет
Benson: Почему ты вчера ушла?
Кнопочка: Так было нужно
Benson: Можем сейчас поговорить?
Кнопочка: Пробуем..
Benson: Ты нарочно всегда ускользаешь, чтоб тебя пытались поймать?
Кнопочка: Ну вчера это было непроизвольно
Benson: Может пояснишь, что я сделал не так?
Кнопочка: Не смогу, но я почему-то уверена, что ты и без меня догадаешься
Benson: Возможно. Тут была девушка
Кнопочка: Вчера была
Benson: Что она тебе рассказала?
Кнопочка: Ну не думаю, что для тебя будет новостью ее рассказ. Или считаешь, что его стоит сейчас писать вслух, чтоб все слушали
Benson: Пиши, что хочешь, только не уходи. И ради бога не верь ей. На самом деле она меня порядком достала
Кнопочка: О! Даже так
Benson: Не знаю, чем я ей так понравился. Как-то включил чат в ужасном состоянии. Почему-то поделился с ней наболевшим, она решила, что меня нужно от этого излечить, и она сможет стать моим лекарством
Кнопочка: Но у нее не получилось
Benson: Это может получится только у тебя
Кнопочка: Жень, мне не нравятся эти кошки-мышки. Похоже ты знаешь обо мне больше, чем я о тебе
Benson: Возможно
Кнопочка: хотела сейчас написать, что-то типа может мне уйти.. но как-то это глуппо получается
Benson: Даже не думай уходить. Хотя, раз к тебе начала приставать эта особа. Мне она обычно пишет какую-то чушь в виде угроз, что покончит с жизнью. Даже просит каких-то странных подруг все это подтвердить.
Кнопочка: А может и правда что-то с собой сделает. Например, сейчас подглянет и тут же побежит в ванную вены резать :-)
Benson: не пугай
Кнопочка: Да, я не пугаю. Просто смешно, я точно знаю, что у таких людей это скорее всего позерство. Хотя меня как-то такой красивый мальчик этим припугнул, что захотелось поверить. Мне очень жаль, что они не понимают, что этим только сильнее от себя отталкивают
Benson: Маринка, как же я рад, что нашел тебя
Кнопочка: интересное заявление. Чувствую, что мне уже никогда не понять мужчин. Вернемся к вчерашнему?
Benson: да
Кнопочка: Так что же значит быть твоей девушкой?
Benson: Хотя бы частая переписка и не имения на тебя видов у других особей мужского пола
Кнопочка: Значит виртуальная дружба
Benson: Я этого не говорил. Просто ты так любишь ускользать, телефон спрашивать уже теряюсь
Кнопочка: все так странно...
Марина не знала, что сказать этому Жене. Совершенно незнакомый человек признается ей в своих чувствах, даже пусть он играет, но он ведь сейчас вполне может так думать. Она совершенно к нему ничего не чувствовала, как тогда при встрече с Алексеем, которого она столько лет ждала и не дождалась. Она была ошеломлена, даже где-то обрадована, но той нежности уже не было, потом рядом был Макс. А к этому человеку она ничего не чувствовала, да и верила-то с трудом, ведь ей писала некая Жужа. Тоже, кстати, не внушающая доверия, но она всего лишь влюбленная девчонка. Марине даже не хотелось проверять как-то его слова, да и ее тоже. Она смотрела на всю ситуацию как-будто со стороны, как-будто это все не с ней. Совсем недавно от подобной ситуации она чуть ли не вены резала, а тут пустота...
Марина ничего не успела ответить этому Жене...