рассказ ч94

Эротический Коктейль
   Марина отсидела пару сеансов в кино, больше уже выдержать была не в силах. Пусть там трижды удобные кресла, но тело затекло и просило движений. По дороге домой она заглянула в кафешку, попить кофе и перекусить, так как сомневалась, что в квартире Олега найдется что-нибудь съестное. Позвонила ему и выяснила, что валяться он будет где-то до конца недели, и по случаю занятости ее квартиры, она может воспользоваться его компьютером, если обещает не запускать незнакомых программ.
   Прийдя в квартиру Олега и включив  первым делом компьютер, она написала Сергею Dorian, что не сможет пока исполнить его задание. Причин объяснять не стала. Включила чат, в котором часто общалась, и начался обычный разговор, у кого и что произошло в последние дни. Оказывается, у них нарисовалась новая сладкая парочка, которая собиралась опробовать на себе виртуальную свадьбу, на которую приглашались все пришедшие. Ребята собирались поженится реально, но совсем не сейчас, к этому событию надо было подготовиться, да и жили они в разных городах. И пока утрясался реальный вопрос, они опробовали на себе новые статусы виртуально. Марина тут же включилась в игру, беря на себя роль тамады, сыпя тостами и раздавая всем вошедшим виртуальные стаканчики \_/о  \_/)  \=/>  (_)  (~)  |~| |_|. Каждый веселился, как мог. Многие настаивали на присутствии при первой брачной ночи, но молодые смущенно отказывались. Девочки выписывают, как отплясывают на столах, мальчики замирают у компьютеров в ожидании стриптиза, пока... Пока не появился в чате Benson.
   Немножко напомню. Benson появился в чате, где общалась Марина, сравнительно недавно, или скорее вернулся и встретил ее. Он писал стихи.
 
Benson: Привет, Милая
Марина даже не заметила его появления. Вернее, не поняла, что "милая" относится к ней. Все как-то резко притихли и стали реже писать. Казалось, что все присутствующие в чате наблюдают за их перепиской.
Benson: Не хочешь со мной разговаривать?
Кнопочка: Это вопрос в мой адрес?
Benson: В твой
Кнопочка: Неожиданно. Привет. А чем заслужила статус "милая"?
Benson: Не знал, что у тебя короткая память
Кнопочка: Жень, с памятью у меня все отлично, только вот поводов я не давала
Benson: Все сопротивляешься?
Кнопочка: А почему бы и нет. Я тебя не знаю, только ник и имя
Benson: Не нагоняй на меня грусть Прошу
        Ведь чувства светлые к тебе ношу
        Под сердцем, что не принято тобой
        Но не хочу я никакой другой
        Опять молчишь? Прошу - ответь хоть раз!
        Невыносим сейчас мне твой отказ
        Стою, колено приклонив перед тобой
        Ты предначертана самой судьбой
Кнопочка: Я не молчу, с чего такие фразы
          Тихонько слушаю, не зная, что сказать.
          В меня вселилась молчаливая зараза
          И ей сейчас не в силах отказать
Benson: Марина, хватит меня мучить, давай поговорим
Кнопочка: Говори, я слушаю

Тут же вклинился народ в чате, который до этого вчитывался, подхватывая словами: Мы все слушаем, говори не стесняйся.

Benson: Я хочу, чтоб ты была моей
Кнопочка: Ничего себе заявленьице! А что значит "твоей"?
Benson: Я официально делаю тебе предложение быть моей девушкой
Кнопочка: Откуда столько серьезности в голосе?
Benson: Не увиливай от ответа!
Кнопочка: Это еще почему? Мне же нужно время подумать. И с чего ты решил, что я могу быть твоей. Может у меня уже есть молодой человек?
Benson: Как есть?
Кнопочка: Иногда такое бывает...
Benson: я не верю, ты опять со мной играешь?
Кнопочка: Разве ты не за этим здесь? Только не говори, что ты настолько одинок или я настолько наивна, что поверю в то, что у тебя нет девушки, а может даже двух или трех. Или ты решил их бросить, как только я скажу свое "да"
Benson: Вот зараза! Ответь сказал!
Кнопочка: Девушки то есть?
Benson: Были
Кнопочка: И не жалко их?
Benson: Нет!!
Кнопочка: А ты не подумал, что я совершенно не хочу быть очередной?
Benson: Измучила всего
Кнопочка: Даже не начинала.

И тут Марине в личку начала писать девушка, а информация поражала своим красноречием.
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Марина, извини, что пишу, но очень прошу ему не верить. Ни одному его слову
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: почему?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: У него есть такое хобби - собирать девушек
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: О как! А было не похоже. И ты была одной из них
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Я до сих пор одна из них. Специально ник сменила, чтоб проверить его честность
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Все интереснее и интереснее. И как далеко у вас зашло?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Он жениться обещал, приехать и как всегда золотые горы
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: А ты откуда?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Из Украины
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: По телефону общались?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: да
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Звонила ему сама, конечно?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: да
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Ясно, Вы хоть раз встречались?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Нет, он все никак не может доехать. Но это еще не все.
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Как есть что-то еще?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Даже не знаю, писать или нет.
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: писать
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Он раскрутил меня на интимные фотки. Ну ты понимаешь..
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Я так хочу тебя, а еще ни разу не видел того, что мне теперь принадлежать
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Ну что-то типа того
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Бывает.. ну раскрутил, потешил себя и что с того?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Он потешил не только себя, но и своих дружков, да и моих друзей, от которых я потом тазиками смешки получала. Хотя не только смешки. Две мои подружки рассказали, что он сними проделал тоже самое, но когда мы с ним познакомились, они решили, что у нас все серьезно
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Ты его еще любишь?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Да
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Тогда мне сегодня придется уйти. А тебе хочу сказать, что мальчиков свободных тут много, и порядочных и заботливых, забивай ты на него.
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Не могу.
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: У меня остался только последний вопросик
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: какой?
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Он писал тебе стихи?
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Нет
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: Черт! ДА кто же он
ЛИЧНО Жужа для Кнопочка: Это я не могу тебе сказать
ЛИЧНО Кнопочка для Жужа: мда..

Марина вышла из лички.

Benson: чего притихла?
Кнопочка: Все дорогие, ДО свидания! У меня срочные дела. Молодым: ГОРЬКО!!!
Benson: Ты куда?
Кнопочка: Подальше. Прогуляюсь перед сном
Benson: Останься!
Кнопочка: Увы и ах! нам с тобой не по пути
Кнопочка выходит из чата
   
    Нескольких подруг Марина предупредила, что еще не ложится и поболтает с ними где-нибудь подальше от странного поэта. Ей почему-то легко верилось в историю этой девушки. И хоть Женя не представлял для нее никакой угрозы, но говорить с ним не хотелось. Хотя желание понять, кто это, стало только сильнее. Ведь получалось, что он уже что-то знал о ней, возможно наблюдал, возможно они уже даже знакомились ранее.. Мысли сводились к Dorian, но Сергей никогда не писал стихов. Ему нравилось маринкино хобби, но он не придавал этому особого значения.
    Ночь прошла спокойно, но ей не давало покоя задание Сергея, к которому хотелось приступить. Странные задания, похожие на какое-то "секс-воспитание", будоражили воображение. Но глаза устали, а тело напоминало, что уже и так засиделось все несколькими часами ранее. Поболтав немного с подругами, Марина улеглась спать.