рассказ ч93

Эротический Коктейль
   Марина предоставила свою квартиру двум влюбленным, проводя вечер в кинотеатре. И, похоже, сегодня ей придется побывать и на последнем сеансе. Макс за целый день так и не позвонил, и она подумывала на следующий день позвонить ему сама.

   Паша пришел с цветами. Не не пришел, скорее прилетел, вбежал. Марина только успела показать ладошкой на открытую дверь комнаты, после чего собралась и ушла.
   Таня сидела на кровати. Влюбленные были очень рады видеть друг друга, и их словарный запас куда-то вмиг улетучился. Они просто смотрели друг на друга и улыбались.
- Прости меня. Пожалуйста, прости. Я занервничала. Не знаю, что на меня нашло, - дрожащим от волнения голосом, говорила Таня.
- Ты меня прости. Оставил тебя в твоем состоянии. Но мне действительно надо было уехать и выспаться. Если я не отдохну - это скажется на больных.
   Таня набралась храбрости и произнесла:
- Ты меня любишь?
- А ты еще сомневаешься? Конечно люблю! - ответил Паша, приближаясь и покрывая ее лицо поцелуями.    Руку же он положил на животик и тал нежно поглаживать. Таня поймала его рот губами, отвечая на его поцелуи.
- У нас много времени? Когда Марина вернется? - спросил Паша.
- Эта ночь точно наша. Мы договорились с Маринкой и она сегодня ночует у Олега.
   Паша, поглаживая живот, опустил руку ниже. Таня стала расстегивать свой халатик.
- Помассируй мне грудь, пожалуйста, - немного капризно сказала она, откидываясь на подушки. - Она сейчас немножко побаливает, но говорят, что так и должно быть.
- Так и должно быть. И скоро тебе придется вставать на учет и наблюдаться. А потом нам сделают УЗИ. - Последнюю фразу Паша произнес, как котенок, жаждущий сметанки.
- Нам?
- Нам, дорогая моя глупышка. Нам! Теперь ты от меня не спрячешься, не отделаешься.
- Паш, - Таня посерьезнела. - Я еще ничего не говорила своему отцу. И даже не представляю, как это сделать.
- Представляю, как рассердится папа. Ну что, я тогда пошел? - спросил Паша, подражаю Карлсону.
- Я серьезно, - надула губки Таня.
- И я серьезно. Пора нам уже с папой знакомится. Но сейчас давай не будем говорить о нем?
- А нам сексом то можно заниматься?
- Если осторожно, то можно все. Все твои положительные эмоции только полезны малышу.
   Паша бережно раздвинул Танины ножки, отодвинул трусики и припал губами к ее лону. Он вылизывал каждую ее складочку, посасывая губки, играя язычком с клитором. Таня в ответ постанывала, получая удовольствие.
   Паша увидел, как Таня откликается на его ласки, почувствовал, как она нервной рукой пытается прижать его голову к себе посильнее. Он наконец почувствовал прилив своего возбуждения, которое отхлынуло, сбитое разговором о ее отце. Он отстранился, помог ей раздеться догола и сам быстро скинул свои вещи.
   Таня, наблюдая, отметила про себя, что сейчас он похож на котика, карабкающегося на кровать и бережно устраивающегося между ее ножек. Он руками раздвинул ее ноги чуть шире, взял член в руку и четким движением направил в нее. Навалившись всем телом, он стал жадно целовать ее губы, посасывая язык и каждую губку так, как делал несколько минут назад, пытаясь испить ее до дна, завладеть ее дыханием.
   Все напряжение Тани скатилось вниз живота и жаждало разрядки.
- Сильнее, Паша. Сильнее... - выдохнула она.
   Он начал размашистее входить в нее. Она стала постанывать все громче и громче, пока с одним толчком не перешла на крик. Крик радости и освобождения, уносящего в мир блаженства.
   Для Паши это было сигналом. И он не заставил себя ждать, лаская ее уши музыкой из рычащих звуков. После они пролежали еще какое-то время обнявшись, когда Паша произнес:
- Хочу еще!
- И я хочу тебя, - ответила Таня, краснея. - Я просто думала, что тебе отдохнуть надо.
- Не сегодня, милая моя! Не сегодня.
   Они опять начали танец своего горизонтального Танго. Успокоились только поздно ночью. После чего Паша бережно отнес свое сокровище в ванную. И в очень неудобной позе, с ногой в руках Паши, Таня принимала душ. Затем он тем же маршрутом вернул ее обратно и заботливо укрыл, а когда вернулся сам, она уже мирно спала. Он улегся рядом, поцеловал ее в плечо и уснул..