рассказ ч92

Эротический Коктейль
    Таня, осознав свою ошибку, набирала номер Павла. Сердце колотилось, как сумасшедшее. Что сказать она не знала, но знала, что сам Павел ей очень нужен. Такое бывает очень редко, когда людей сразу так тянет друг к другу..
 - Алло, - голос Павла был взволнованный. Если бы он был спокойный, то возможно Таня тут же бы спросила звонок. Но..
 - Привет.
 - Таня? Танюша, родная моя ты где?
 - У подруги.
 - Что случилось? Почему ты ушла? И как твоя нога? Тебе же был снимок назначен. Почему к себе в поликлинику не пошла?
 - Потому, что дурочка. Потому что ревную тебя!
 - К кому?
 - К жене. Ты даже ничего не сказал, когда уехал домой. Мог же сказать, что будет не твоя смена, и тебе надо отдохнуть. А что я еще могла подумать? Конечно, что ломаю чужое семейное счастье. И то, что ты поехал к жене нежется, а я нужна только как куротно-рабочий роман.
 - Озерцова сказала мне, что ты просила тест на беременность.
 - да!
 - Что он показал тебе? - Павел выжидательно замолчал.
 - Что я беременна.
 - Нет. Он показал, что мы беременны! Танюша, вернись. Ты знаешь, как я хочу ребенка. Я все сделаю, чтоб быть с вами вместе.
 - И разведешься? - Таня бросила эту фразу так легко, как-будто она была постоянно на языке готовая сорваться. Но ответ Паши слегка ошарашил ее.
 - И даже сниму нам квартиру. Уж извини, но купить сейчас не могу.
 - Я...
    У Танюши по щекам полелись слезы. Какая же она глупенькая, решила от него сбежать. Сбежать от того, кому так нужна и в ком сама очень нуждалась. В итоге решили, что Таня побудет несколько дней у Марины, а потом Паша ее заберет.
    Когда Таня за завтраком передавала весь разговор Марине, та была удивлена не меньше Тани, известием о таком быстром решением с квартирой.
 - Танюш, ты уверена, что справишься с ребенком и замужеством?Думается, что Паша будет занят целыми днями.
 - А другой бы не был занят?
 - Да ужжж. А папе будешь рассказывать?
 - Обязательно, когда решим с жильем и свадьбой, а то пока это одни разговоры. Он еще не разведен. Без штампика я с ним жить не стану. Помнишь, как Аленка мучалась?
 - Помню. Не расписались, нарожали, а он ей ручкой и помахал. Мол езжайте к  теще, а я еще молодой и жить хочу.
 - А теперь предствавь, что и мы так вместе решили пожить. А он находит новую пациенточку, а лучше медсестру, и решает уйти. А ведь действительно, кто он мне? Мною любимый человек? Это мелко. Он должен быть мужем, которым я могу гордится. А ребеку как объяснить? У всех мама и папа женаты, а мы так.. любовники, на большее не решились?
 - Ну вот не родила, а уже объясняет ему. И сама, как ежик, сразу колючки выпускаешь, - Маринкка засмеялась. Таня тоже, она наконец расслабились и начала радоваться своей беременности, рисуя в голове распашонки, кроватку и почему-то горшочек.
 - Тебе надо тоже позвонить Максу, - приободрившись, сказала Таня.
 - Зачем? Я никогда не навязывалась. И сейчас не буду. Он занят, у него работа.
 - Опять о Лешке своем думаешь?
 - Он не мой, и думаю о Сережке.
 - Это о котором?
 - О Dorianе.
 - Опять интернет? Когда же ты завяжешь?
 - Когда состарюсь. Он самый необычный из всех с кем я общалась.

    Паша не смог приехать сразу, только вечером после работы. Марина пошла до ближайшего кино, прихватив ключи от квартиры Олега. Там как раз крутили очередную мылодрамму. Взяв большое ведро попкорна, Марина погрузилась в фильм.