рассказ ч91

Эротический Коктейль
    Таня осталась у Марины, удобно расположившись в ее кроватке. Сама же Марина на ночь воспользовалась ключами от квартиры Олега и спала в его кроватке, без каких-либо задних мыслей.
    Утром, когда зазвонил мобильник, Марина не сразу поняла, где находится. Звонил как раз Олег:
 - Привет, Мариш, не разбудил?
 - Разбудил. И ты не поверишь, где я сплю.
 - И где же? - Олег был слегка удивлен, не об этом он хотел поговорить. И уже подумывал, что сейчас услышит историю о том, какую бурную ночь провела Марина, и как не вовремя он позвонил.
 - У тебя в кроватке.
 - Как? В моей квартире? - Олег был удивлен.
 - А у тебя еще где-то есть кровать?
 - Ах, как жаль, что меня там нет. Почему ты спишь у меня, а не у себя?
 - Это долгая история. Так чего ты разбудил то?
 - У меня сегодня был Павел Константинович. Показалось, что он не в себе. Он ищет Таню. Что у вас там случилось?
 - Ну, случилось не у нас, а у них. Любовь зла, вот и мучаются.
 - Так мне говорить ему твой телефон? Расскажешь ему где Таня?
 - Лучше наоборот. Скинь мне его телефон. А я попытаюсь успокоить Танюшу, а уж потом позвоню Паше.
 - Ох, уж мне твоя манера всех по именам называть!
 - Олежка, ты никак ревнуешь?
 - Не дождешься! Хорошо, я скину тебе его мобильник.- И только тут Олег понял, и решил спросить. - Значит Таня спит у тебя, раз ты забралась ко мне?
 - Какой ты догадливый, прям страшно.
 - Не бойся, я не кусаюсь. Доброго утра Тане.
    Все время разговора у Олега в палате стоял Паша. После последний фразы Олега он прям просветлел и тут же продиктовал свой номер. Олег, как и договорились скинул смс с номером. Марина сохранила его и отправилась будить Таню.
    Когда Марина вошла, Таня открыла глаза.
 - Доброе утро, Мариш, а чего так рано проснулась? - спросила Таня.
 - Доброе, завтрак тебе готовить буду. - Марина немного помолчала, подбирая слова, и все же сказала. - У меня к тебе новость.
 - Хорошая или плохая?
 - Сама решишь. Звонил Олег.
 - Он еще в больнице?
 - Она еще спрашивает. А где я спала, по твоему? На нем что ль?
 - А то ты не можешь?
 - Мы друзья! Он сказал, что так будет лучше, и не хочет он меня.
 - Ты меня убеждаешь?
 - Себя, конечно.
 - А как же Макс?
 - Так! Все! А то ты мне сейчас всех ухажеров припомнишь, даже тех, которых и не было. И я завтрак не приготовлю от смущения.
 - А теперь , что сказал Олег, - Таня посерьезнела.
 - Тебя разыскивает Паша. Как Олег сказал, он выглядит подавленным и явно не в себе.
    У Тани заколотилось сердце. "Он меня ищет. А может, он и правда просто отдыхал. Вот я дура, что уехала из больницы. Как я теперь поговорю с ним?" - думала Таня, поглаживая живот. - "Ребенок. Это же его ребенок. Он же так хочет детей. Что же я делаю?"
    Марина решила первой прервать воцарившееся молчание:
 - Что ты собираешься теперь делать?
 - А если он тогда уехал к жене. И все наврал мне про то, что они давно не спят вместе?
 - Сама подумай. Ну зачем ему это? И главное, зачем тебя сейчас разыскивать, если ты так не нужна?
 - Я знаю, что сглупила. Вот дура. Мариш, я не знаю, что теперь делать. - На Таню было больно смотреть. Она морщилась, как от боли.
 - Думаю, что сначала надо завтракать, прихорашиваться, а потом звонить "прынцу", чтоб он приехал и спас "прынцессу", которая сама себе приключения устроила.
 - У тебя есть его номер?
 - Боюсь, что я слегка проговорилась Олегу и нам стоит поторопится.
 - Говори номер! Живо!
 - Вот это страсть! Браво! - произнесла Марина, протягивая свой мобильник.