рассказ ч89

Эротический Коктейль
    Что же было в тот вечер, когда Оля с Гошей уехали в ресторан?

    Это был небольшой ресторанчик. Оля никогда раньше тут не была. Играла живая музыка, молодые ребята, явно занимающиеся не только музыкой, тут явно подрабатывали, но слушать их было приятно. Гоша отвел Олю подальше вглубь ресторанчика на вип-места. Почему она так решила? Потому что столик, за который они сели , был отгорожен от зала шторками. Официантов тут Гоша знал по именам и меню никто не спрашивал. Был только один вопрос: "как обычно?", Гоша ответил: "Да."
- Сейчас поедим и домой, -  сказал Гоша, обращаясь к Оле.
- Хорошо, - Оля чувствовала себя не в своей тарелке.
    Незаметно к ним подсел интеллигентного вида мальчик. У него также, как и у Гоши, была в руках папочка. Оля поняла, что теперь ее задача - слиться с интерьером, и даже перестала стучать вилкой по тарелке. Гоша достал свои документы и молча передал их мальчику. Тот с недовольным лицом их просмотрел.
- Хозяин не пойдет на такие условия, - заговорил мальчик.
- Советую тебе его ознакомить, - сказал Гоша, и на его лице выступили желваки.
- Ты знаешь, чем это может закончиться?- с угрозой поглядывая в сторону Оли.
- Каждая шестерка теперь будет указывать. Я сказал передай и все. Не тебе решать, что тут будет и чем закончится.
    Мальчик заткнулся, сгреб бумажки и ретировался восвояси.
    Оля сидела немного в шоке от разыгравшейся сцены. Оказалось, что Гоша замешан с какой-то мафией. Ей с этим связываться совсем не хотелось. Ели молча. Оле казалось, что мальчик прячется где-то за шторкой, и говорить не хотелось.
     И только в машине она решилась на вопрос:
- Гоша, я понимаю, что у тебя не весь бизнес чистый, но я то тебе на кой? Мне свою жизнь жалко так прожигать.
- Тебе уже поздно думать за свою жизнь. После встречи с сегодняшним мальчиком, этим придется заняться мне. - Тут он перевел взгляд в зеркало заднего вида и продолжил. - Сегодня ночуешь у меня. Не будем пока светить твою квартиру.
- Чего светить? Моя рожица уже засвечена в твоей рекламе и найти мое агентство не составляет большого труда, а значит, и квартира, как на ладони. Так что уже все засветили.
- Хочешь остаться одной сегодня? - в этом его вопросе, Оля услышала угрозу. И страх медленно начал затуманивать разум, пробиваясь по спине липким холодным потом. В добавок она сегодня очень устала.
    "Что делать? Как выпутаться из того, во что она сейчас вляпалась?" Весь секс с Гошей и Юрой тогда казался сном. Ее начало подташнивать от животного страха, разраставшегося по всему телу.
- Утром за мной тоже будут следить?- спросила Оля.
- Утром выйдешь через запасной выход. Ехать домой, как ты понимаешь, нет смысла. Хотя.. - тут Гоша на мгновение замолчал, потом как-будто что-то вспомнил, продолжил. - Если ты сейчас начнешь прятаться, то привлечешь к себе ненужное внимание. Потому не будем дергаться. Они на тебя ничего не накопают, так что расслабься.

    Но расслабиться Оля уже не могла. В голове пульсировала мысль: "Вляпалась! Куда же я вляпалась?!" Оля молчала всю дорогу и в ней начинала копиться злость.