рассказ ч88

Эротический Коктейль
  Когда Марина нежилась в кроватке, неожиданно раздался звонок.
- Алле, Мариш, ты можешь срочно за мной приехать? - Танин голос в трубке был очень взволнованный.
- Танюш, что случилось?
- Ничего не спрашивай, лови машину и приезжай срочно.
    До компа Марина так и не добралась. Как по команде "стройся", быстро оделась и выбежала на улицу. Там поймала машину и договорилась с водителем, что нужно срочно забрать девушку из больницы, чтоб он никуда не уехал.
    После шикарной ночи у Паши в квартире, он отвез Таню обратно в больницу. Но была уже не его смена, и он уехал домой. Но когда он на следующий день тоже не объявился, потому что опять была не его смена, Таня начала волноваться. Она попросила медсестру принести ей тест на беременность. Медсестра очень удивилась, но после получения небольшого поощрения, выполнила ее просьбу. Таня узнала, что действительно беременна и запаниковала. Почему запаниковала? Да потому, что он отвез ее сюда, а сам уехал отдыхать. Объяснить она и сама это не могла.
    Когда пришла Марина, Таня скакала по палате на одной ноге, судорожно собирая вещи в пакеты. Все оставшиеся конфеты и фрукты были отданы все той же медсестре. Она уже написала отказ от дальнейшего лечения и выписку должны уже были вот-вот написать.
    Марина была в шоке от увиденного, отобрала у Тани все вещи и сама продолжила сборы. Таня, подхватив костыли, доковыляла до дежурного врача за выпиской.
    Подружки погрузились в машину, и только тут Марина спросила:
- Куда мы все-таки едем?
- Мы едем к тебе, - ответила Таня. - Я дома тебе все объясню. Если до самой дойдет, - последнюю фразу Таня произнесла полушепотом.
    Доехали до дома, расплатились с водителем. Бойкости, с которой Таня скакала по больнице, уже не было. Она с большим трудом поднималась по ступенькам в подъезде. И только в квартире, усевшись в кресло, она принялась плакать.
- Танюшенька, миленькая моя, да что ж случилось то?- Марина кинулась за носовыми платками и водой.
- Я.. беременна,- сквозь всхлипы произнесла Таня.
- Ну и чего слезы лить? Радоваться надо, - ответила Марина, усаживаясь у нее в ногах.
- Надо радоваться, когда он был бы не женат..
- Ты думаешь, что он с ней не разведется ради тебя?
- Я уверена, что сейчас он поехал к ней..
    Таня замолчала, Марина не знала, что сказать, просто сидела рядом, гладила ее по ноге и ждала, когда та успокоится.
- Ты понимаешь, все очень быстро. Я всегда хотела ребенка, но мне казалось, что это должно быть обдуманное и взвешенное решение. Что у меня будет муж, в котором я буду уверена, - сказала Таня.
- Что будем делать дальше? И почему ты не хочешь поехать к себе?
- У тебя сколько осталось от отпуска?
- Еще неделя, плюс-минус несколько дней.
- Дома одна я не справлюсь. Да и в карте остался мой адрес и телефон. Не хочу я сейчас его видеть.
- Да почему же? - Марина недоумевала.- Может, он хочет! Хочет ребенка и тебя!
- Я должна понять чего я хочу...
- И будешь спать со мной в одной кроватке? - улыбаясь сказала Марина. Она очень хотела, чтоб Таня хоть немного улыбнулась. - Можно, я позвоню маме? Хоть узнаем, что тебе там можно, может витамины какие нужны. У меня для тебя тоже есть новость. Макс заключил с нашей фирмой контракт и меня повысили в должности.
- Шутишь?- спросила Таня, вмиг успокоившись.
- Не шучу! Я сама не ожидала такого поворота событий. И еще... - Марина замялась.
- Что еще?- не поняла Таня.
- И еще, я встретила Алексея..
- Буяна?
- Да
- Как?
- Макс отвез меня к нему на репетицию. Они друзья..
- Мда.. Вы говорили?
- Да, я боюсь, что он захочет меня вернуть. Даже не того, что он этого захочет, а того, что мне больно его видеть.
- С Максом у тебя все в порядке?
- Меня еще пугает то, что они друзья.
    Так Марине все-таки удалось отвлечь Таню от ее мыслей. Мама Марины, после звонка, сама примчалась с фруктами и витаминами. У Танюши из родителей был только отец, и он давно уже предоставил ей полную свободу. Потому она ему сообщила, что после больницы поживет немного у Марины, тот не стал спорить с ее решением.