рассказ ч86

Эротический Коктейль
Марине было интересно, что сегодня ей приготовил Dorian. После секса с Максом и встречей с Алексеем Буяном в голове ее творился полный беспорядок чувств:
"Хочет ли она быть с Максом? Может, тогда прекратить общение в интернете?
А может, не хочет быть с Максом? И к чему тогда терять друзей, в общении с которыми она нуждалась. Да, есть реальные друзья, но они так часто бывают заняты своими проблемами. И с кем тогда поговорить? Уж не с мамой точно, ей все открыть Марина не могла.
А тут, в интернете, у нее есть свой мирок с разными в нем жителями. Кто-то тут становится настолько родным, разве можно от него просто так отказаться?
И Алексей объявился совсем не кстати. Когда-то он был очень нужен ей. А сейчас?
Сейчас она смотрела на него другими глазами. Он был из другого мира. Человек из ее прошлого. Хотелось ли ей секса с ним? Нет! Он приложил все усилия, чтоб отбить у нее желание."
Вот с такими мыслями она и перешла к разговору с Dorian.
Кнопочка: Как общение в интернете? Уже нашел себе новую девочку?
Dorian: Откуда такие разговоры? Я уже успел к тебе привязаться.
Кнопочка: Привязаться к чему именно?
Dorian: Вот чудик! Напрашиваешься на комплименты? Никто не говорил тебе сегодня ласковых слов?
Кнопочка: Сегодня был очень странный день. Я встретила человека из прошлого.
Dorian: Из прошлого? И что он сказал?
Кнопочка: Что хочет поговорить и, возможно, ему есть, что сказать. Вот только слушать мне его не захотелось.
Dorian: Тогда понятно твое настроение. В игру еще согласна играть?
Кнопочка: Мне сейчас хочется поговорить с тобой. Или ты ограничен временем?
Dorian: Сейчас не ограничен
Кнопочка: Что ты получаешь от этой игры?
Dorian: Возбуждение. Мне по кайфу, что ты выполняешь мои указы. Мне нравится как ты их выполняешь. А ты никому больше не скидывала наши разговоры?
Кнопочка: К чему мне? Наше - это только наше. И рассказывать про них я никому не собираюсь.
Dorian: Умненькая девочка :-) Почему ты согласилась на эту игру?
Кнопочка: Сложный вопрос. Но скорее, потому, что хочу понять тебя. Понять, какой ты. Ты же не просто так выбираешь людей для моего с ними общения
Dorian: Права. Не просто

Марина не знала, что сказать. Чувствовала себя как в детстве, когда мальчик нравится, но как с ним заговорить и о чем, было непосильной задачей.

Кнопочка: Тебе было с ними приятно?
Dorian: Ты думаешь, что я виртуально трахался с ними?
Кнопочка: Да
Dorian: Нет! Я с ними не пробовал, но мне интересно. Я общаюсь с ними и мои друзья тоже. Некоторые из них громко заявляют, что виртом не занимаются. Таких я оставлю тебе напоследок. Сейчас же тебе даются простые задачки, чтоб ты вошла во вкус.
Кнопочка: Во вкус трахать мозги всем подряд? как все запущено :) Так кто у нас на повестке дня? И чего мне надо о нем(ней) знать?
Dorian: Загорелась? Уже не терпится? Хочется попробовать жертву на вкус?
Кнопочка: Хочется поговорить с тобой! Пусть даже о жертве :)
Dorian: Поверю на этот раз
Кнопочка: Тебе больше ничего не остается. Рассказывай!!!
Dorian: Становись на колени, расстегни мою ширинку и пососи. Тогда скажу.
Кнопочка: Нет желания, дорогой. Сегодня мы играем в помоги себе сам.
Dorian: Вот зараза!! Так плохо встретилась сегодня? Что уже шуток не понимаешь.
Кнопочка: угу
Dorian: Иди ко мне на ручки, маленькая моя. Я тебя погрею.
Спать не хочешь? Может, уже пойдем, а то время..у.ууу
Кнопочка: Пошли. Спокойной ночи. Присылай завтра инфу о новеньком.
Dorian: Ок! Сладких снов :-)