рассказ ч85

Эротический Коктейль
Макс отвез Марину домой. Странно, но он не остался ночевать, сославшись, что дома у него важные документы, которые завтра понадобятся в банке. Да и вставать ему рано. Ранняя пташка, но положение обязывает.
    Марина в машине прям засыпала, а дома сна не было ни в одном глазу. Если Макс был жаворонком, то она явно была совушка, ведущая ночной образ жизни. Она приняла душ, заварила свой любимый зеленый чай с жасмином и уселась за компьютер. Почта была полна новых писем, но читать их все желания не было. Выборочно прошла по некоторым и включила аську. Может, ее любимый тут?! Опрометчиво она включилась он-лайн, ее как-будто поджидали. Сообщения валились один за другим. Подружки вопили: "Где ж ты пропадаешь?". Dorian написал, что соскучился ужасно, пока ее не было. Она и сама по нему соскучилась. Хотелось поделится своими новостями, чувствуя, что ревновать он не будет. У него там семья и она к ней не ревнует. но все же рассказывать о своих приключениях с Максом не стала. Просто написала, что включится не могла.
Wikky: Привет, Масечка. Ну как же ты так можешь? Мальчик в чате прям изнывает без тебя
Кнопочка: А чего он там изнывает то? Опять стихи?
Wikky: Опять! Да еще какие. Я тебе тут насохраняла
Кнопочка: Показывай чего он там насочинял
Wikky: Завидую я тебе. сейчас скину. Остальные у Альки. Она с ним даже пообщалась
Кнопочка: А с кем еще он общался? С мальчишками говорил?
Wikky: Ага)) Digger до него докопался. Обзывал эмобоем.
Кнопочка: Опять без меня меня делили?
Wikky: Похоже на то. От Diggerа Я такого не ожидала. У тебя с ним что-то было? Уж больно он за тебя радел
Кнопочка: У меня с ним ничего не было, Ты же знаешь, что ему Зайка нравится. Только о ней и говорит постоянно
Wikky: угу)) Все у тебя отмазки.. Лови стихи:

И снова ночь повисла над карнизом
Луна собой прикрыла нежный лик.
Тебя я ждал, но вышло все капризом -
Ты не явилась и опять я сник.

О сладкий сон, игривое виденье!
Не прячься за луной, приди ко мне.
Поверь, что я отнюдь не привиденье,
Но чувствую себя на самом дне.

Кнопочка: первое поймала
Wikky: Теперь второе

Скажи, Красавица, куда опять ты скрылась?
Где прячешься, сбежавши от меня.
В моих словах сегодня не умылась,
Ушла за грань, улыбкой лишь дразня.

Кнопочка: Странный он какой-то. Пишет будто видел мои фотки :)
Wikky: Сама ты странная, что из-за тебя только не делают
Кнопочка: А я то тут причем? Я всего лишь общаться люблю
Wikky: Знаю я твое общаться. Разбила мальчику сердце
Кнопочка: Еще стихи есть
Wikky: Есть

Непойманая тайна моих снов,
Явись ко мне, прекрасное созданье!
Всю жизнь тебя ждать готов,
Но так томительно все это ожиданье.

Пишу, не знаю, может, не прочтешь,
Хотя так много у тебя подружек,
Ты сердце от меня свое запрешь,
Переплетешь все нитей тонких кружев.

Кнопочка: Маш, он серьезно так пишет? Или прикалывается?
Wikky: Похоже серьезно. Ты ж у нас особенная. Никто устоять не может. И кого еще так добивались?
Кнопочка: Ну, конечно, я особенная..10 раз.. Только никому не нужна. Поиграть хотят, а вот как серьезно, так всегда отмазки..
Wikky: А сама-то не отмазываешься?
Кнопочка: Отмазываюсь, потому что не верю.. Ты ж понимаешь..
Wikky: Понимаю, помню. Я все помню
Кнопочка:Вот вот
Wikky: Не грусти
Кнопочка: Мась, мне тут поговорить нужно, я отключусь
Wikky: ех, давай
Марина перевела аську в невидимку. Ей хотелось спокойно поговорить с Dorian