Любовь навсегда

Туманный Паучок
Жила-Была кошка довольно молодая. Однажды хозяин отпустили её гулять, но она не смотря не на что решила убежать. Ну и убежала красавица, да вот не далеко, не заметив кота на дороге, со всей дури в печаталь в него. В лучах ослепительного солнца, не расмотрев нго,осмелившись сказала:
 - Ой! извините...
Встала, и пошла дальше, ну а кот остановил её:
 - Стой! ты куда?
В лёгком испуге, кошечка обернулась и ответила:
 -Я-я.. Убегаю...
В недоумении, он всё же спросил:
 - А зачем?
 - Да, знаешь...просто надоело что мной управляют люди - сердито она сказала.
 - А.. вот оно что ладно,а.. знаешь, у меня всё было наоборот, меня выгнали. Но я не капли не жалею об этом. - Неловко ответил он
 Нежной улыбкой отманивший его, спросила она- Зачем?......
 - Натянув неловкую улыбку ответил ей - М.. Не помню.
 смеясь сказала кошка- Не помнишь, а как давно это было.?
 - да знаешь год прошёл, а у меня короткая память. Ну ладно, хватит обо мне, как зовут тебя? - сказав, спросил улыбаясь кот.
 - Меня зовут Пушинка, а тебя как? и вообще от  куда ты?
 - меня вроде бы зовут Черныш, я привезён из леса в зоомагазин, потом меня купили и через год выбросили...
 - Ты значит дикий  у нас? - спросила Пушинка роняя взгляд на разбитые стены дома
 -  В принципе да, только я с мешен с диким котом и обычной кошкой - шатаясь подойдя сказал он ей.
В этот момент  выбежала из подъезда девчушка, схватила Пушинку и убежала. Черныш проводил их взглядом и забрался на ветку рядом с балконом.

Вечером когда уже совсем было темно Пушинка вышла на балкон, и прыгнула на окно, сетки оконной не было. Её шерсть обдувал лёгкий тёплый ночной ветерок, на небе сверкали яркие звёзды, и большая белая луна. Вдруг Черныш увидел её на самом верхним этаже этого дома. Он забрался на ветви что доходили до её балкона. Пушинка его увидела и рассмеявшийся от его не ловких движений спросила:
 - что ты тут делаешь?
 - Да.. я просто лазил, лазил, вот и сам не знаю как тут оказался - сказал смущённо Черныш.
 - очень странно, что ты просто лазил..
 Резко сменив тему - Черныш, правда сегодня прекрасная ночь..
 - Черныш? - окликнула его Пушинка.
 - да?
 - М... нет, ничего - отвела взгляд глазами на пол балкона Пушинка.
 - Пушинка?! что ты хотела сказать? - спросил удивлённо Черныш, посмотрев ей в глаза
 - Я хотела сказать...
 - А все понял - сказал Черныш и спрыгнул с ветки её балкона.
 - ты куда?
 -  Вниз
 - Зачем?
 - ну если твои хозяева увидят меня, то.. тебя явно не поздоровиться  - сказал Черныш сверкая глазами, мягко перепрыгивая с ветку на ветку.
 - а.. ну, ну да - сказала Пушинка неловко улыбаясь.
 - Пока! - прокричал черныш смотря вниз, и спрыгивая так же неловко как и поднимался
 - Удачи..- расстроенно тихо пробубнила Пушинка
И она сошла с балкона. Когда Пушинка ушла с балкона, Черныш обернулся ей во след и погрустневший ушёл в туман...

   Уже настала глубокая ночь. Свет в окнах погас, в том окне где жила Пушинка выключился свет и её силуэт в окне исчез... И вскоре во дворе настала глубокая тишина. В округе ни души, Только где-то доносилась слабый звук музыки и писк летучих мышей, и сверчков. Черныш досмотрел в её окно, и убегая скрылся за ржавыми трубами.
В скорее настало долгожданное утро. Машины гудели, играли песни из советских сборников "Прекрасное далеко, млечный путь и т.д".
   Пушинка проснулась от суеты хозяйки и её ребёнка. Она услышала речь маленькой девчушки " О! мама сегодня 31 мая!" Пушинка скосила глаза  на разбитую посуду в кухне.  и снова голос матери: " Да, да нам нужно спешить, ты одета?" Девчонка ответила: " Да!". через несколько минут дверь захлопнулась. В квартире стало тихо. Кошка встала и пошла на кухню в миски у неё переполнено количество корма и миска с водой. Она поела и вышла на балкон. Во дворе была толпа людей. Пушинка сидела на перилах балкона. И смотрела на уплывающие облака. Тут забрался Черныш, её глаза заблестели от счастья.
 - Привет!-Крикнул от радости кот.
 - Здравствуй.. - Нехотя сказала она .
 - Как дела?.. ты сегодня не весёлая  - спросил Черныш
 - Нормально, не обращай внимания - отворачиваясь ответила ему
 - Ну.. не грусти, пойдём со мной вниз! - Торопливо сказал Черныш
 Она немного улыбнувшись ответила - пошли.
Они спустились как белки по ветка вниз. Целый день они гуляли на пролёт. Тут Пушинка увидела свою хозяйку и быстро забралась на верх дерева и ещё чуть выше, дошла до своего балкона. И как в не чём не бывало сидела там. Черныш забрался на её балкон и их разговор продолжался. Вот они начали расходится но голос Пушинки его остановил она ему нежно и тихо сказала:
 - Черныш... как бы это не звучала, но я.. тебя люблю, ты мне нравишься
В изумлении, Черныш стоял как столб, и резко ответив:
 - Да, хорошо.. я Приду к тебе ночью..
Пушинка в ответ улыбнулась и скрылась в ярком свете.
  Ночь. Пушинка сидела на балконе и ждала Черныша. Он забравшись к ней и сказал:
 - Пошли!
Она махнула головой.И они ушли.  Черныш довёл её до труб и сказал прыгай. Она сначала постояла но потом разбежавшись прыгнула через трубы. Она исчезла и Черныш в след за ней прыгнул. И они оба пропали. Пушинка не ожидала, она перед глазами увидела красоту ту красоту что не описать на словах. Она тихо спросила:
 - где мы?
 - это мир, наш мир. Пушинка ты же меня понимаешь - ответил Черныш.
 - Да! но как?!  это волшебство?
 - Нет, это не волшебство, эта настоящая правда! Да, и я тебе не ответил: Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Пушинка улыбнулась. Её слезинки в глазах сверкали от счастья.
             

  ...The End...





13 мая.. 2010..