Личная аналогия. я-дерево, я- шаль

Алона Оникс
Креативная техника - Личная аналогия.  Нужно попытаться  "вжиться" в предложенный  предмет.  Ваши  чувста, действие, свойства, взаимодействие с окружающим миром, являясь ПРЕДЛОЖЕННЫМ ПРЕДМЕТОМ?предложенное слово дерево

Я-дерево.я вечнозеленый кипарис!я могучий,прямой,я тянусь высоко в небо,прямо к Все-вышнему!мои помыслы чисты и прямы,я не склоняюсь от курса  ни влево,  ни вправо! я стройный и высокий!Меня не переубедишь! я знаю.что такое хорошо,и я всеми веточками стремлюсь  вверх к хорошему,к свету! Меня  видно из далека. Мне нечего скрывать. я как солдат стою на страже со своими собратьями вдоль дороги!Люди,будьте похожи не меня,не сворачивайте с доброй прямой дороги к хорошему ,светлому ни направо ни налево!Будьте верны себе и своим идеалам! Будьте честны и прямы  с собой и своей совестью,не давайте другим склонить себя.тянитесь к Небу.

предложенное слово шаль
Я-пуховая шаль,теплая,пушистая,мягкая и уютная.Когда меня набрасывают на плечи,человеку тепло и приятно, я согреваю его своим пухом,обволакивая его теплым покровом и согревая.
Иногда мной перевязывают больную поясницу,я покалываю легко кожу спины и грею,и человеку легче от моего прикосновения,.боль отступает.
Но есть люди у которых я вызываю аллергию,и ни  смотря на то,что я  такая мягкая.чистая,пушистая  и приятная ,они не могут мной пользоваться, у них закладывает нос и чешется внутри,мои  пушинки вызывают у них кашель и саднение в горле...