Ах, зачем я люблю тебя, ночь

Тамара Захарова
                Ах, зачем я люблю тебя, белая ночь,       
                Так люблю, что страдая, любуюсь тобой
                Я. Полонский

         На ночном небосклоне застыл серпик месяца.  Дальние деревья окунулись в ночную прохладу и исчезли в темноте . Улучив момент покоя, лес тихо дремлет, забылся коротким сном в объятиях ночного безмолвия.  Настоянный в дневной жаре, крепкий запах сосновой смолы наполнил живительной силой ночной воздух.
          Как островок в безбрежном море, одиноко пылает костёр среди уснувшего леса.  Вокруг него танцуют прозрачные тени.  Они то приближаются, то удаляются. Сухие ветки тихонько потрескивают, нарушая покой, да в ночное небо улетают искры-звёздочки.  Костёр отбрасывает на ближние деревья красные отсветы.  Его жар румянит щёки, убаюкивает своим теплом, создаёт уют в лесном спящем царстве покоя.
          Вслушиваюсь в тишину.  Меня пугает тишина за спиной.  При каждом шорохе вздрагиваю, испуганно прижимаюсь к плечу своего спутника.  Он нежно прижимает меня и шепчет:
 _ Смотри, искры костра будто осели на небе и смотрят на нас.
           Я полной грудью вдыхаю прохладу, наполненную влажным запахом росы, лесных цветов и мокрой травы.  Всматриваюсь в тёмное ночное небо. Крупные звёзды загадочно мерцают, будто подмигивают мне, протягивают лучи, завораживают своей красотой.  Голова кружится от лесных запахов, ресницы слипаются от навернувшихся слёз.  Я силюсь понять, что же происходит со мной.  Что это, ощущение счастья, или тонкое понимание себя, как частичку природы, которая окунулась в безмятежную негу?
           Великолепие ночи и леса, тишины и покоя, чистого, напоённого запахом трав и цветов воздуха, тепло костра будит моё воображение, создаёт атмосферу сказочности.
           Вдруг небо прочертила яркой полосой звезда.  Я даже не успела загадать желание, как она исчезла за макушками деревьев.  Вот ещё одна пролетела и пропала в ночи.  Звёзды начали срываться и падать, чертить полосы.  Захотелось поймать хоть одну звёздочку, загадать желание и оставить на память об этой удивительной ночи вдвоём, когда не нужно слов, чтобы понять друг друга, когда ночное небо, падающие звёзды и вся земная красота откликаются душе и берегут покой такой хрупкой любви двоих.
           Между тем, новый огонь зари заалел над лесом.  Едва показавшись, солнце разогнало прозрачные тени, разбудило лес.  Прохладное утро зарядило бодростью.  Всё сразу загомонило, задвигалось.  Ветерок прошёлся по макушкам деревьев, затем взъерошил сиротливо серевшую золу потухшего костра, такого ласкового и доброго к нам ночью.
           Вновь вслушиваюсь в музыку леса, который окончательно проснулся.  Вот и кончилось торжество ночи, родился новый день.
           Как давно это было!  Куда подевалась радость ощущения полной жизни и понимания  всего, что тебя окружает, ощущения счастья?  Почему оно с годами угасает, таится, робко появляется ненадолго, потом уходит куда-то вглубь души? Тогда, чаще всего,приходит разочарование. И чем оно сильнее, тем глубже хочется запрятать его и оживить радость того, от чего ты была счастлива.