Метро

Виктория Старикова
Она стояла недалеко от края пути станции. В руках крепко сжимала свою сумку и айфон, который служил ей неотъемлемой частью с недавних пор. На станции было много людей, это всё-таки центр, но она выделялась своим видом. Нет, не внешностью, хотя она была привлекательна, а своим поведением и взглядами. Поезд долго не шёл, она начала уже беспокоиться, это было заметно по тому, как она нервно поправляла провод от наушников, из которых доносились странные звуки грустной музыки. Мы зашли в вагон. Мне хотелось рассмотреть её получше, поэтому я выбрала место напротив.
Полу босые ноги в сланцах "через палец", светлые джинсы в рваном стиле, топ в красно-белую полоску, лёгкая кофта с длинным рукавом голубого цвета, чёрная сумка, длинные чёрные волосы, лёгкий весенний макияж и глаза, странные глаза. Весь её образ будто бы говорил: "Посмотрите на меня! Мне плохо, я очень опечалена, мне больно! Ну же, люди! Ну, посмотрите же на меня! Спасите меня! Вытяните мне руку помощи! Я прошу вас,умоляю! Ну же... люди...". Но главное впечатление, просто неизгладимое, произвели на меня её глаза. Что такого можно было увидеть в глазах обычного человека, спросите вы. Множество всего! Да, именно множество! Но в этих глазах я увидела всего две вещи, которые очень сильно поразили меня. Я увидела её мечты и разочарование в этом мире. Казалось, что вот-вот и она расплачется от обиды на всё, что произошло в её жизни. Что же могло такого произойти?
В вагон зашла молодая пара, парень и девушка, влюблённые, держались за руки. Они встали недалеко от нас с ней, ровно так, что за ними можно было наблюдать, не отрывая взгляд от неё. И в этот момент я поняла всё, что так сильно тревожило её душу. Любовь. Всего одно простое, глупое отчасти слово, которое причинило ей столько боли, что ей хотелось кричать, биться головой, рыдать и молить о помощи. Она с замиранием сердца наблюдала за этой молодой и счастливой парочкой, она не отрывала взгляда от их счастливых лиц, нежных прикосновений и пылких объятий.
Всё лицо её изменилось, оно стало выражать столько эмоций, казалось, что ещё чуть-чуть и она выпрыгнет из этого вагона, который стал ей невыносимым. Её глаза, полные воды, улавливали каждый жест этой парочки, она старалась узнать себя в той счастливой девушке, но не могла, потому что это была уже не она.
Но самое главное заключалось в том, что её образ мне был знаком. Мне показалось на мгновение, что когда-то и я сидела вот так, наблюдая за другими, счастливыми людьми, возможно, так всё и было.
Аудиозапись с голосом диспетчера сообщила нам, что мы приехали на очередную станцию. Она встала, снова бросила одинокий взгляд на ту сладкую парочку, повернулась ко мне, и я увидела в её глазах одиночество, с которым она не может справиться, и она вышла. Двери закрылись за ней, поезд тронулся, и мы помчались к следующей станции. Мне хотелось встать, побежать за ней, узнать её имя и помочь. Но меня остановило только одно. Остановило меня то, что со своим одиночеством она должна справиться сама. Меня остановили мои воспоминания о том, как я стала такой, как я стала сильнее.