Уточка. Эпизод VI Что от нас осталось

Вечное Проклятье
Утро наступило слишком рано, в 00:00 раздались взрывы, повсюду были видны только яркие вспышки. Казалось что мир трещал пополам, земля тряслась, Уточка без сознания валялся под обломками поезда, который сошёл с рельс от удара взрывной волны. Вагоны были разбросаны по сторонам и врезались в ели. Картина была ужасная, тонны обломков, обломанные деревья, на вагонах виднелась свежая кровь.
 "Я проснулся, я жив!" - первые слова Уточки, когда он очнулся.
"Где я? Что случилось? и где Варя?" - он до сих пор не мог ничего понять. Уточка забрался на крышу вагона, и увидел эту ужасную картину. "Варя? Варя ты где? Ау! Есть кто-нибудь?" - он голосил вовсю, пока не запершило в горле. Он стал бродить по облмкам, искать Варю. У него до сих пор не укладывалось в голове, как он выжил, ведь он помнил как в него выстрелили в упор. Он долго вспоминал что произошло, как они уехали, как всё вокруг горело, как он видел свет а затем темноту. "Наверно я просто умер, или всё это мне кажется, я проснусь у себя дома, снова зайду вконтакт, помирюсь с женой, и пойду бухать с друзьями" - нет, он знал что всё это в прошлом, война изменила его взгляды на жизнь, ему хотелось начать новую, нормальную жизнь.
- Эээээй, Уточка, Куку!!! - доносился голос вари издалека.
- Варя! - обрадовался Уточка, - наконец-то!! я так рад что ты жива.
- И я знаешь как рада? Стой, но ты же вроде умер, тогда в поезде, а потом тебя отнесло в другую сторону вагона!
- Я и сам не знаю как это случилось...
- Ладно, главное что всё хорошо, пойдём, только.... куда? - удивлённо спросила Варя.
- Нужно дойти до какой-нибудь станции, найти запасы, да и хавать охота.
- Интересно, а те, они ещё живы? И сколько их вообще?
- Они есть, и чувствую немало раз они с другой планеты. Они не остановятся пока не переберут здесь все косточки. Они не один город взорвали. Помимо всего, нам нужна защита, я про защиту от радиации. Ведь если они спустили на нас ядерные боеприпасы, я думаю что там находится будет не безопасно. Дальше что, пока не знаю, будем пытаться жить..
- Чтож, тогда идём?
- Да.
Они отправились вперёд, по железной дороге, пешком, помимо всего этого шла зима, 1 Января 2013 года. Стояла правда жара, то ли климат изменился, то ли это последствия взрыва, они этого не знали, они просто шли пытясь выжить...
 Через часов пять, они дошли до первой станции, это была деревушка, здесь не останавливались скорые поезда, никогда не ездили машины. Сейчас здесь пусто: всё закрыто, развалено. Это навеяло страх, тоску и грусть.
- Что то мне страшно здесь так - Варя прижалась к Уточке.
- Добро пожаловать в мою жизнь - сказал тихо Уточка, - вся моя жизнь была тёмной, беспроцветной, полной злости.
Но я был по своему рад, я пытался радоваться жизни, хоть в ней не было ничего хорошего.
- Ты никогда не рассказывал про себя.
- Я просто не успел, да и к чему это? У нас теперь новая жизнь, посторенная на моей мечте о смерти.
- Стой, что это было, я что то слышу. - Варя прислушалась, были слышны шорохи, вой доносящийся со стороны домов.
- Идём за продуктами, находим машину и валим.
Они добежали до кирпичного магазина, на всякий случай взяли кусок железной трубы, мало ли что!
- Я точно что-то слышу! - испуганно сказала Варя.
- Сзади! - крикнул Уточка, - и запустил трубу в тень.
 Тень зашевелилась и застонала. Ребята испугались и отбежали в сторну.
- Кто это? - крикнула Варя. Уточка подошёл и охренел, перед ним лежал настоящий мертвец: сгнившее тело, оторванная конечность висела, на спине был прилеплен какой-то жук.
- Боже, фууу мерзость какая! - Варю чуть не стошнило.
- Это нам подарок от инопланетян. - с насмешкой сказал Уточка.
- Не смешно! - Варя прижалась к стене.
- Ладно, берём запасы и валим. Ребята набрали в пакеты разных консервов, питьевой воды, и сладостей.
- Давно шоколад не ела - сказала Варя. Уточка лишь улыбнулся.
- Давай найдём машину и уедем вдаль - предложил Утя.
 Не успев сделать шаг на улицу, они заперлись в магазине, наружу была толпа зомби.
- Что нам делать??? - Варя держала дверь.
- Здесь есть что-нибудь взрыво опасное?
- Я видела лишь канистру, не знаю полная ли она?
- Проверим - Уточка взял, канистру, там было пол бака - сейчас мы устроим этим пидоркам фейверк.
Уточка разлил бензин по полу, нашёл у кассы зажигалку и крикнул Варе:
- Впускай!!!
Варя открыла дверь, отбежала за Уточку, он ей крикнул:
- Иди к запасному выходу, выйдем через него!!!
Варя побежала в выходу, а Уточка сквозь зубы сказал "Повеселимся твари, ваше место в аду!"
Зажёг зажигалку и кинул её на пол, едва успели выбежать из здания, как внутри раздался взрыв, и оттуда полетели щепки.
- По моему я переборщил, а? ахахаха. - Уточка злостно засмеялся.
Варя с облегчением вздохнула, Уточка за раз перебил штук 15 зомби. Они отправились искать машину, но нашли только стареньку пятёрку Жигули. Сев в неё и устроившись поудобнее, Уточка увидел что ключ был в замке, он завёл машину и подколол Варю:
- Это конечно не Бентли, но ездить можно - и громко засмеялся.
 Они выехали на дорогу, спустя 15 минут доехали до трассы. Они пустились под ночным небом в неизвестную даль...
Кто знал, что их ждёт дальше.