Эпизод IV. Мы не одни...

Вечное Проклятье
Осталось 3 часа до Нового года, к этому времени Уточка успел захватить рацию одного из военных.
-132-ой, 132-ой!!! - доносился голос из рации.
-Я здесь -признёс Уточка.
-132-ой, у нас проблема, кто то убивает наших солдат! Придётся спустить на город ядерную боеголовку.
-Но как? Нет сэр, мы сами зачистим всё!
-Отставить! Это приказ главнокомандующего!
-Да сэр...
 
Уточке стало очень страшно, ведь скоро город умрёт полностью. Он решил бежать из города, но куда? За городом творится тоже самое. И тут он задался вопросом, кто они такие? И зачем убивают людей?
"Эх, во всяком случае, хуже уже ничего не может быть, когда-нибудь я узнаю..."
Он взял автомат, перезарядил его, и отправился в сторону выхода. Единственный выход из города сейчас была железная дорога.
"Доберусь до вокзала, сяду на поезд, и свалю"
Уточка обрадовался что проблема будет не такая трудная, но перед ним лежал путь до вокзала, а на каждой улице толпы военных. 
 Он вышел на площадь, вздохнув свежего воздуха, достал сигареты, и тут же свежий воздух превратился в смрад.
"Когда всё это кончится я брошу курить!"
Не успев договорить, раздались выстрелы, они его нашли.
"бляяя" - заорал он от страха, и начал с психу стрелять по всему что движется.
-Эй, кто то из местных пытается нас отыметь в подсрачник!!!
-Согласен, найду этого засранца, раком нагну, тем более уже лет 5 не могу нормально потрахаться!
Уточка достал ножик и швырнул в военного. Тот прилетел ему прямо в глаз.
"Да я меткий!!!" - прокричал Уточка. Но не тут то было, вокруг его окружило штук 30 военных.
"Оооо бля...." - и настал тот момент, когда он ничего уже не может сделать...
Вдруг раздался грохот , все шумело, были слышны только выстрелы и чьи то крики. "А ну ка стоять!... Получи шлемоголовый" - раздался голос девушки.
-Эй, парень, ты кто такой? - спросила девушка Уточку.
-Я и сам уже не знаю кто... - со вздохом ответил Уточка
-Как же так? Я смотрю ты тут усторил бардак, военные бегают туда-сюда..
-Они бомбу хотят на город скинуть.
-Когда? Как ты узнал?
-Я забрал рацию у убитого военного, а по рации сказали что всё тут взлетит к полуночи.
-Замечательно, отличный Новый год...
-Согласен, нужно выбираться, у нас всего полтора часа чтобы дойти до вокзала.
-Я смотрю ты много знаешь, как тебя зовут?
-Я...я не помню, но все называли меня Уточкой. А тебя?
-У меня простое имя, Варя.
-Чтож, приятно познакомится, но нам надо идти, времени мало.
Они двинулись в сторону вокзала. На пути были толпы военных, трупы и обломки города.
То что с ним хоть кто то есто рядом, Уточка очень обрадовался, ведь он уже 12 часов не видел живых людей. Им хотелось жить...