Берен с мертвым Финродом на руках

Екатерина Плятнер
Посвящается Эланор, подарившей мне свет Лэйтиан

 Не всегда нам случалось поговорить, Аран. Сначала ты терпеливо ждал, пока я вырасту. Куда вам Эльдар торопится? Но возмужал я быстрее, чем хотелось бы моей матери. Я  княжил на ночных дорогах. Засада, удавка, удары в спину - вот чем стал знаменит Берен Барахион. И все же я оставался твоим вассалом.К твоему кольцу не пристала грязь и неправедная кровь  и оно сияло по-прежнему.  Я вошел в твое королевство не как бродяга, а сын твоего друга и спасителя. Спасибо тебе за это , Аран. В щедрости своей ты дал мне больше, чем я просил.

   Когда ты не возвращался ненадолго в свои блаженные земли, что бы набраться сил для безнадежной, как я думал, долбежки проклятой цепи,   мы общались. Ты построил  славную башню, Аран. Крепкую и надежную в основании. Она не выдала наши разговоры Гортхауру. "Он здесь в ловушке", - сказал ты. Мне нечего было возразить. Я продолжал тебе верить, хотя и решил про себя, что ты тронулся умом, когда пришел волк. А может и раньше -  во время поединка.
*******************
 
    Ты лежал на моих руках, и с каждым выдохом свет, исходящий от тебя, тускнел. Меня же  ослепил  солнечный свет и оглушила песня Соловушки. Так закончились наши беседы.