Штангенврангель

Дмитрий Петушков
Приехал как-то геневраль- губернатор страны Едромония Его архимандишество Штангенврангель в глубинку страны волшебной Антимагнию, абы пообщаться с человеком, которого его дочка выбрала в женихи себе. Выбрала спокойно, не навязываясь и не скандаля, через интернет. Да так, что парень и не знал, что его выбрали.
- Давай я тебя в военную академию безопасности по защите прав брюнеток первого размера устрою?- предложил Штангенврангель уже при первой встрече с избранником.
- Оно мне надо? Зачем это?- спросил Иван.
- Будешь своим в кругах наших правителей после окончания. Там у всех мамы по образованию юристы и тебя без академии туда не примут.
- Оно мне надо?- снова поинтересовался Иван.
- Мы взамен тебе печать в паспорте поставим о браке с моей дочерью! Пока ты в академии учишься, она уже и бальные танцы свои закончит.
- Нормально! Вы мне предлагаете в казарме пожить в обмен на печать в паспорте? Пока ваша дочь танцует? А можно я на факультете журналистики с пятидесятью девушками поучусь и вашу дочь подожду? НО БЕЗ ПЕЧАТИ!!!
Обиделся геневраль- губернатор Штангенврангель и убил Ивана. За несознательность и наплевательское отношение к правящему режиму.