2

Про Тебя
Если бы не это солнце, робко заглянувшее в моё окно на втрором этаже,
Я бы наверное сошла с ума сегодня.
Просто от того, что всё проходит мимо меня.
Всё: люди, песни, запахи, новости, улыбки.
Всё это проходит как-то мимо, как будто и не мне предназначено.
И тут солнце такое яркое, сочное, живое вдруг улыбнулось мне!!
Ласково проведя своим тёплым лучиком по моей шее, оно скользнуло по щеке.
Затем луч перекинулся на пол, образуя светлую полосу. Отражаясь в зеркале, на стену прыгнул еще один солнечный лучик.
Мы сидели втроем - я и два лучика- и смотрели друг на друга.
От них стало так тепло на  душе, будто свитер бабушкин надела.
Мне так не хочется чтобы они уходили.
Но им нужно бежать, ведь у них еще сотни таких окон, в которые нужно заглянуть.
И сотни таких сердец, которые нужно согреть.