109 любовь

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








109


// // // // любовь // // // // я напишу стихи о любви // // // // такой какой ещё не было // // // // я буду жить любовью // // // // я умру ею // // // // приму смерть как гениальный // // // // мой кумир // // // // любимец женщин и муз // // // // возлюбленный своей форнарины // // // // санти рафаэль  // // // // пусть единственное что движет тобою любовь // // // // пусть единственное что источаешь будет любовь // // // // любовь мой бог // // // // без боли и унижений // // // // без ада и немощи // // // // победно и величаво как творенья великого возрожденца // // // // не бойся и радуйся // // // // и над всем любовь // // // // и во всём она // // // // и во всех она // // // // величавая и просторная // // // // непобедимая и вечная // // // // на всех языках понятная // // // // без переводов доходящая // // // // неоспоримая и всепроникающая // // // // от неё не спрячешься // // // // её не скроешь // // // // перед нею слагают оружье // // // // и жизнь и смерть // // // // отступают войны конфессии рознь неприязнь // // // // политики тухнут // // // // наци закрывают свои майн кампф // // // // любовь всеохватна // // // // я напишу стихи о любви // // // // я дам примеры // // // // любви какой ещё не бывало // // // // верните имена возлюбленных на полотна моих гениев  // // // // умерших от любовного истощения // // // // и первое // // // // форнарины рафаэля // // // // мадонны его жизни // // // // с которой писаны все шедевры // // // // живи любовью // // // // не знай ничего боле // // // // не говори больше ни о чём // // // // всё пустое и ложь // // // // любовь истинное и настоящее // // // // любовь не знает прошедшего времени // // // // любящий только и жив // // // // подними глаза // // // // пей ими солнце // // // // не бойся и радуйся // // // // всходя на крест // // // // знай // // // // выше есть то что зовёт тебя взойти // // // // сделать это // // // // любовь // // // //          

03 май 2010 ~ ~ 2010 май 03