Часть 1. Глава2. Вампир

Ксения Чуливская
Глава 2
Вампир

Я проснулась поздно, уже было около одиннадцати. Позавтракала и поехала на вокзал, купила билеты на сегодняшнее отбытие и вернулась домой.
Я стала собирать вещи, поезд отходил в полночь. Да жутковато будет ехать…
Я взяла большую спортивную сумку положила все необходимое. У меня осталось два часа до отъезда. Легла на кровать и стала читать книжку. Я и не заметила, как прошел час, мама постучала в комнату и сказала, что папа ждет меня у подъезда. Попрощалась с мамой и Мишкой.
Спустилась вниз на лифте и вышла из дома. Папа стоял возле машины. Я села на переднее сидение пристегнулась ремнем безопасности, папа завел мотор, и мы поехали.
Когда я была маленькая, я часто просила папу покатать меня на патрульной машине с мигалками. Папа меня очень сильно любил, выпрашивал у начальства машину, и после дежурства катал по городу, потом появился Мишка и папа возил нас вместе. Каждое утро я видела, как мама собирает папу на работу, он надевает форму, мама кладет ему обед, потом папа целует ее в щеку и выходит за дверь. Я бежала к окну и видела, как он садится в машину.
Как же я потом буду жалеть, что поехала к Любе. Но ничего нельзя изменить. Нельзя вернуть время вспять…
Мы во время приехали на вокзал, папа проводил меня до поезда, отдав сумку, попрощался. Я зашла в вагон и села на свое место. Я взяла билеты в обычный вагон, просто не видела смысла в том, чтобы брать билеты в спальный вагон.
Поезд тронулся, я уставилась в окно, ехать мне приблизительно пять часов. Предстоят восемь станций. Скукотища…
Я вздохнула и посмотрела на людей в вагоне. Внимание привлек странный парень. Одет во все черное – джинсы, толстовка с длинными рукавами и капюшоном, кроссовки. Лицо было скрыто под нависающим капюшоном, но я ощущала, что смотрит он на меня. На вид ему было примерно лет двадцать пять, хотя из-за капюшона сказать точно было невозможно. Я смутилась и отвернулась к окну.  Вспомнила, что взяла с собой карандаш и тетрадку.
Я достала их и стала рисовать, - хоть как-то отвлеку себя.
Я нарисовала, несколько зверушек, разных героев мультиков, еще несколько непонятных узоров – прошло станций три - четыре. Я перевернула очередной листок и стала рисовать волка и зайца из мультика «Ну, погоди!».
Очередная остановка. Я заметила, что почти все пассажиры вышли на этой станции. Понятно значит, к восьмой станции в поезде вообще никого не останется. Мало кто живет в деревне.
Через полчаса поезд снова остановился, в этот раз из вагона вышли все пассажиры, я подняла глаза и увидела, что только тот самый парень сидит в той же самой позе и продолжает смотреть на меня. Хотя, наверное, он уснул и пропустил нужную ему станцию.
Поезд снова тронулся, я убрала листок и карандаш, снова стал смотреть в окно. Тут я краем глазом заметила какое-то движение ряжом с собой. Напротив меня сел парень.
Я повернулась и взглянула на него, потом снова отвела глаза. Ничего примечательного. Но потом вдруг что-то странным показалось мне в его глазах, я вновь взглянула на него. Теперь он поднял голову, и можно было разглядеть его лицо.
Одного этого взгляда было достаточно. Теперь, когда он сидел близко и лунный свет падал на его лицо, я по настоящему испугалась, такого существа я еще никогда не встречала.
Его лицо было бледное как у мертвеца. Толи это лунный свет так не удачно падал толи, что-то еще, но у него глаза были странного цвета – смесь черного и красного. Черные глаза с ало-кровавыми зрачками
От него исходили странные импульсы – смесь опасности и притягательности. Ощущение, будто перед тобой сидит огромный голодный тигр. Я сглотнула, парень вдруг вскинул голову и посмотрел на шею.
Его верхняя губа поползла вверх обнажая белые ровные зубы. Да он походу маньяк.
Я поняла, что нужно не медленно бежать! Бежать как можно быстрей. Я медленно закинула ручку сумки на плечо, со стороны показалось бы, что я просто поправляю ее. И тут я вскочила на ноги и рванула в сторону двери ведущей в другой вагон.
- Зря ты это сделала! – тихо сказал парень и поднялся следом.
Я уже дернула ручку двери в следующий вагон и захлопнула ее за собой. Я оказалась в следующем вагоне, повернулась, тут тоже не было людей – ну что же это такое! Я побежала в следующий вагон, и там - никого. Я снова рванула в следующий вагон, но как только открыла дверь, закричала - в дверном проеме стоял парень, привалившись к косяку и скрестив руки на груди, он смотрел в упор на меня. Я попятилась назад.
- Ангелина, ну куда же ты? Я тебе не сделаю ничего плохого. Просто ты сейчас пойдешь за мной! – он смотрел мне в глаза, так будто гипнотизировал, красный зрачок завораживающе пульсировал.
Волны страха накатывали на меня, по спине прокатывались холодные струи пота. Руки дрожали, а ноги подгибались. Голова закружилась, и я стала плохо соображать.
А парень все не отводил взгляда. Его зрачок то расширялся, то сужался. Инстинкт подсказывал - гипноз. С огромнейшим усилием я опустила глаза чуть ниже его переносицы. Я пятилась назад, а он делал медленные плавные шаги, так передвигаются хищники на охоте. Он - хищник, я - жертва…
- Геля, не уходи! – промурлыкал он.
Я вздрогнула, так называли меня только мой брат и друзья. Откуда он знает мое имя, черт побери!!!
- Откуда ты знаешь мое имя? – прошептала я, продолжая пятиться.
- О, Ангелина. Я знаю о тебе все. Тебе семнадцать лет. Живешь с мамой и отцом. У тебя есть младший брат – Миша. Ты любишь музыку, играешь на фортепиано и скрипке. Ты прекрасно поешь. Обожаешь рисовать, и это у тебя получается невероятно красиво. Сегодня ты едешь к своей подруге в деревне, кажется, ее зовут Люба? Я думаю достаточно или еще что-нибудь рассказать? – он улыбнулся.
Я распахнула глаза и даже забыла отступать – откуда он все это знает? Но вместо этого сам по себе вырвался другой вопрос:
- Кто ты?
- Ммм, я думаю, ты и сама догадаешься? Неужели не видно? – искренне удивился он, раскрыв рот и обнажая клыки, он зарычал, – Я вампир!
«Отлично он еще и больной! Меня убьет маньяк-психопат! О большем и мечтать не приходиться!» - продумала я.
- Я самый сильный охотник в мире! Никто не сможет меня остановить! Я охотник тьмы. Но тебя я не убью у меня другая миссия. Ты должна стать повелительницей всех порождений тьмы!
Вдруг за спиной парня распахнулась дверь. Мгновение, и на его спине оказалось что-то непонятное. Это что-то вцепилось в шею вампира руками и, повернув, рванула на себя, послышался странный хлюпающий звук.
Голова у парня осталась в руках у существа - я все еще не могла разглядеть кто это. Вдруг что-то блеснуло, щелчок и появился огонь – голова и тело корчилось в пламени.
Я вся дрожала, да так сильно, что буквально подпрыгивала на месте. Чтобы хоть как-то унять дрожь я сглотнула и чуть не подавилась.
То самое существо, которое растерзало парня, повернулось, и крик едва не вырвался из груди