Дырка

Людмила Колобанова 2
     Дай бог памяти! Зачем мы так говорим? Нет, не почему, а зачем?
Я думаю, что память- это божий дар. Это то, что дано природой в подарок.
Это такой чудесный ларец или сейф.И каждый может хранить там все,
что пожелает, что ему дорого, необходимо, чем он может гордиться.
А говорим мы это затем, чтобы пользоваться этим богатством.Это
своего рода код типа "Сим-сим, откройся". И память распахивает
нам этот ларец. Но иногда она вынимает такие события, которые
 хочется навсегда забыть, стереть,за которые
очень стыдно.

    Мысленно возвращаешься в прошлое, пытаешься все исправить,
изменить, придумаешь, как надо было сделать правильно. Но в
прошлое можно вернуться только мысленно. На то она и память.

    И она восстанавливает картины моего детства. Вы любили в
детстве хвастать? Я - очень! Мне купили костюмчик с начесом.
Надо скорей на улицу, чтобы все видели мою обнову, потрогали,
расспросили и позавидовали.Вечером снимаю  свой костюм и...
О, ужас! Смола на новенький штанах, прямо на попе.

    Все, теперь мама мне задаст трепки.Что же делать? Я беру
ножницы и вырезаю прилипшую смолу, но когда вижу на этом месте
 дырку, моему возмущению нет предела. Как же так? Ведь
я приняла правильное решение! Это же так просто: если хочешь
от чего-то избавиться,это надо вырезать. Но что будет потом?
Узнаешь только потом.