лучший

Ксана Йорк
Мы познакомились с ней давно, была зима. Я был с кем - то другим, да и она была не одна. Она курила, я молчал. Я просто, не обращая внимания ни на кого, дотронулся до её руки и не отпустил. С тех пор мы не расставались...

Сначала я ладил с её окружением. Мы были всегда вместе. Гуляли  в парках, ходили на вечеринки, встречались с её друзьями, вместе спали и даже ходили в душ. А потом всё изменилось...

Я знал, что у неё появился кто - то другой. Она даже приводила его домой. Было у нас с ним что - то общее. При мне он держал её за руку, она улыбалась, когда он что - то говорил ей на ушко. Уходили они вместе. Возвращались вдвоём поздно ночью, часто она была пьяна. Она оставляла его в кухне и заходила ко мне. Говорила что - нибудь, но никогда не объясняла его присутствие. В такие моменты я не смотрел на неё, лежал и молчал. Она с раздрожением трогала меня, но не получив никакой реакции уходила, крикнув "Ну и пошёл ты!".

Я снова, и снова её прощал.

Не раз я слышал как её подруги говорили, что ей пора бы бросить меня, что ей нужен кто - то стильный, она соглашалась, но говорила, что слишком ко мне привыкла. Шептались "Что ты в нём нашла, наверное его ненадого хватает, всё таки возраст...". Когда я слышал это мне хотелось уйти, но я не мог. Я знал, что без неё я умру.  И она это знала, поэтому могла себе позволить уходить с кем -  то другим.

Иногда она уходила одна, а я ждал её дома. Я не знаю с кем она была и что она делала. Утром возвращалась и сразу ложилась под одеяло. Я молча лежал у неё на животе, так и засыпали.

Почти каждое утро я будил её. Трогал руки, иногда пел её любымые песни, когда она просыпалась я что - нибудь говорил ей, а она улыбалась.

Хотя я тоже был не идеален. Из - за моей вредности у неё часто срывались встречи, бывало что я не будил её. Иногда оставался у её подруг на ночь, без неё. Она не переживала. Я знал это, да и её подруги мне были не нужны, я им, кстати, тоже. Утром они звонили ей и говорили, что я у них. Мне было неудобно, а она приходила за мной. И мы делали вид, что ничего не было.

Всегда знал, что она меня бросит. Боялся этого, старался оттянуть этот момент... Это случилось... она бросила меня... и я умираю... никому не нужный...А она?Она будет иногда вспоминать обо мне, редко.

Она выйдет завтра из дома, вздохнёт с облегчением, закурит, пойдёт и купит себе новый, стильный телефон. И история с ним повторится.