не опоздайте

Марина Аносова
....- Вы меня ждёте?.. нет? не меня?.. Эх,- вздох,- а больше никто не придёт... так что вы подумайте ещё разочек... вы меня ждёте?....................


Очень часто в нашей жизни так бывает, что мы в упор не видим чего-то или кого-то. Например, любовь... настоящая любовь, о которой мечтают всю жизнь и которую так трудно найти...
 Вот она - совсем рядом, проходила мимо и решила остановиться именно здесь, возле нас. И стоит только поднять глаза, как мы сразу увидим Её... Она начинает кружить вокруг нас, показывая - это Я! ау! ну посмотри же! а мы отмахиваемся от неё как от назойливой мухи. Нет, мысли сейчас заняты совсем другим, точнее другой - псевдо-любовью, или же просто какими-то обыденными делами, проблемами.
А Она - настоящая - всё кружит и кружит... пытаясь как-то растормошить нас... призывая отвлечься от ненужных мыслей, взглянуть на Неё хотя бы раз …
И вот, сердце вдруг начинает учащённо биться, в глазах загораются искры! ну да! конечно! это же была Она! Как я сразу не понял!..
Мы вскакиваем с места, поняв, наконец, самое важное! озираемся кругом... Но рядом уже никого нет... Она исчезла... как мираж... растаяла в воздухе...
                мы опоздали...
                13.05.10 г.