Путевые заметки Средство от храпа

Татьяна Савко
Наташка позвонила!
Я всегда умела распознать ее звонок по какой-то почти неуловимой изюминке.
Другие ТАК не звонят.
- Я развожусь! - заявила четко и жестко
- С чего бы? – спорить с Наташиной интонацией было бесполезно, но я попыталась, зная, как они дружно жили с Геной
- А вот приходи в гости … поймешь!
Нужно сказать, что с появлением у меня телефона встречи наши стали редкими, позитивные осколки цивилизации вытеснили еженедельные девишники «а-ля, без мужей», заменив ежемесячными … или еже…
Событие было странное.
Прикупив  подруге, крепленое «Кагор» … любила она, но могла позволить только в близкой компании. Для окружающих  держала фасон - должность обязывала.
Суть проблемы обозначилась сразу.
Генкин храп носился квартирой, смешиваясь со скачущими в предвечерье солнечными зайчиками, отскакивая от стен и громоздясь, и взвиваясь, и рассыпаясь …
Наташа сетовала и советовалась, что лучше сделать операцию, купить очень дорогое рекламируемое лекарство … или все же развестись. Мне было жаль резать «нашего мужа» и денег было жаль ...  Да и не было 100% гарантии успеха ни в первом, ни во втором случае. Но рушить семью из-за данного недостатка глупо.
А главное я просто не понимала раздражения подруги – я сплю спокойно при любой степени храпа!..
- Наташ, ну что ты, в самом деле? Послушай, какой у твоего мужа сексуальный храп!  … вдруг выпалила я, удивившись сама себе. Должна признаться, что мои мысли на какое-то мгновение унеслись к моему любимому вахтовику, и подумалось мне, что плевать мне было б на его богатырский храп, если бы он оказался просто рядом …
- Какой? Что ты еще придумала? К чер…
- Тихо! Слушай!  Вооот …
(Генка тихонько пыхтел) … это он к тебе прилаживается, … проверяет настроение …
(рулада начала закручиваться вверх) … ага, ты  не оттолкнула … и он приступил более настойчиво … возбудился …
(рулада завибрировала в верхней точке ) … апогей …
фиии … явно означало … счастливое пике …
Наташка злилась, резонно замечая, что после пике нормальные люди отворачиваются к стене и спят … а не повторяют лебединую песню раз за разом …
Наташка злилась, но потом мы начали хохотать, находя все новые и новые доказательства индивидуальной храпотехники … кроме того мне вспомнилось, что некоторые и не раз за ночь …
Одним словом вечер закончился нормально хотя мы так больше и не вернулись к ее главному вопросу: «Что делать?» …
… Через месяц мне позвонил Гена и очень сокрушался, что мы его тогда не разбудили.
Теперь уже Наташе звонила я - ибо это был первый звонок ее супруга. 
- Я, с этой сволочью, развожусь!
Дальнейшее она пояснила уже в кафе.
- Нет! Ты знаешь, он теперь уже почти не храпит! Он только всхрапывает и затихает!!!
- Наташа, ты уж как-то определись, что тебе нужно.
И она рассказала что случилось после того как я ушла.
Вернувшись,  она легла спать в зале …
400 гр вина сделали свое дело.
Она не могла уснуть и посмеиваясь над моей придумкой, прислушивалась … и вдруг уловила в себе желание …
Не долго думая направилась к мужу … одним словом выдалась у них страстная ночь … стоило раздаться храпу …
Шахтерская профессия требует отдыха … вот и выработалась у Гены защитная реакция … просыпаться от собственного храпа …