Здравствуй Гражданин Девушка!

Адам Реймах
Мини-поэма:

Парень:
Подождите, не бегите
Это я вам, да, сейчас
Погодите, не спешите
Дайте время отдышать.

Я хотел узнать, не против
Если против так уж быть
Ну а если все ж не против
Нужно дальше нам бежать

Девушка:
Что хотите вы, я против
Вы ко мне тут подошли
Ну а если я все ж против
Помогите! - отходи...

Парень:
Погодите я хотел лишь
Все спросить у вас - на ты?
Если ты конечно против

Девушка:
Я не против!

Парень:
Все пошли!

Парень:
Мой вопрос лишь в том изложен
Право спрашивать у вас...

Девушка:
Что вы ждете, не томите
Мой автобус, подождите!
Телефон звонит, терпите!

Парень:
Ладно все же извините!

Девушка:
Так чего тебе все надо
Было время, говори...

Парень:
Это...я...ну в общем...надо
Мне спросить у вас..а ты?

Переехал тут автобус
Бедный парень, кровь, асфальт

Девушка:
Так чего же вам, скажите...

парень:
Мне, мне это, мне...