Молитва

Сергей Кравченко 2
Господи, я много совершил ошибок,
Любовь- мой щит, это моя защита.
Благодаря ей, я вижу свет, когда темно,
Благодаря ей, я не мокну, стоя под дождём.
Я прошу помочь во время трудностей,
Убери глупости, прошу, подари чувства мне!
Я устал от слёз, Боже, дай мне шанс,
Подними меня с колен, убери эту грязь.
Ангелы украли свет, заперли врата,
С небес падает луч- умерших голоса.
Высоты заперли любовь, чувство красивое,
Я верю в добро, прошу прибавь силы мне.
Мне оборвали крылья до первого полёта.
До конца от начала, до небес от болота.
Пытался взлететь сокол с ужасными мыслями,
Открой мне взор на правду,- это моя исповедь.
Я каюсь во всём плохом, что я натворил,
Господи, я видел жизнь, ведь я любил.
Я уже устал видеть лживые маски,
Каждый день битвы не на жизнь, а на смерть.
Люди ,согрешив, не падают в отчаяние,
Смотрят в зеркало,- обманутые мечтами,
Окутаны чарами, обманом. Вокруг туман,
Ты жив лишь, когда жива твоя душа.
Прошу, Господи, не присылай за мной ангела,
Ведь мы гордимся прахом оставленными нами.
В нашем мире каждый играет роль мишени,
От начала до конца, без продолжения.
Выживает сильнейший, слабые оседают на дно,
Вся моя душа вложена в это письмо.
Мои мысли чисты, одного лишь хочу,
Контролировать волю, свою судьбу.
Я верю в лучшее и храню в себе истину,
Все живут ради себя, а не ради миссии.
Боже, прошу, спаси меня от этой лжи,
Моё спасение- в сердце, вонзённые ножи,
Дай мне смирение, смириться никогда не поздно,
Вечная веря, сотри с лица моего слёзы.
Мы ищем справедливость там, где её нет,
Понемногу умираем и гаснет в душах свет.
Теперь уже и демоны в небесном царстве,
Бог- это любовь, я верю ещё в счастье.
Спаси и сохрани, твой взор я люблю
И я несу этот крест вопреки всему.
               
                Аминь.