Паломник 46

Евгений Вахромеев
ПАЛОМНИК 46
/продолжение/

«Полная готовность воспринять Истину
           зависит от  степени зрелости»

               

         О, Господи! Как я благодарен Тебе за этих добрых людей! Которые своевременно оказались рядом со мной плечом к плечу в трудные для меня минуты. Они уверенно смогли поддержать меня в момент моего падения… Оказавшие мне свою неоценимую помощь и искреннее соучастие.
         Ведь с их помощью, недолго пришлось бушевать страстям моим и эмоциям, которые на долго могли заглушить во мне чувства верующего.
Но вот с их помощью, я всё же сумел уверенно овладеть своими чувствами и прояснить опалённое сознание. Теперь я вновь способен обрести нужное понимание истинных шагов, кои предстоит ещё сделать на этом пути.
         Конечно, я понимаю, что много ещё предстоит убрать из того, что уже успело повылезать из меня, по причине слабостей моих.
         Я остро ощутил это, неожиданно новое состояние души, когда почувствовал, что вновь стал наполняться той уверенностью, которая надеюсь, обязательно перерастёт в крепкую веру.
         Тепло, простившись с братом Сергеем, я трижды перекрестился и низко поклонился Гуляевской Святыне, которая оказала мне неоценимую услугу в эти нелёгкие для меня минуты.
         Отвязав своего «каурого», я дал ему сохранившийся в моём кармане кусок чёрствого хлеба, который неожиданно вместе со мной прошёл освящение в этом храме… И он так долго смаковал, тихо пережевывая каждую крошечку освящённого хлеба… Некоторое время мы стояли с ним молча, до тех пор, пока он не дожевал свой маленький ужин…
         С удивительной лёгкостью бабочки я взлетел на своего скакуна, и придавив пятками раздутые бока, мы галопом помчались по Гуляевскому тракту, сквозь пространство этой таёжной красоты, ставшей для меня ещё родней и краше…
Мы неслись сквозь дремучие чащи, с её буйной растительностью, меж высоких кедров и белоснежных берёз, среди скалистых откосов, которые живописно окаймляли гордость сибирского края, быстроходную бурную реку, с небрежно разбросанными в ней самой природой, огромными валунами-порогами… Которые уже многие века, шумно омывает эта неукротимая живая вода, заботливо их покрывая своей ласковой пеной…
         Тихий и тёплый летний вечер невольно располагал к самым нежным и добрым размышлениям. Спрыгнув с коня, я взял его под уздцы и мы тихо пошли пешком вдоль чарующей реки, охотно любуясь редкими сибирскими красотами.
         Вот она, эта Земля Обетованная! Я иду по ней, едва сдерживая счастливое рыдание… И я совсем не чувствую себя здесь гостем…
         Я уверен, что счастье моё вернётся, и мир восстановится! Мой мир, который вокруг меня, который со мной, и который внутри меня!

/продолжение следует/