Упал из окна

Готика Котика
упал из окна и кишки наружу
раздарил своё тело добродушным балконам...
(она идет
там
по сырому асфальту
легкой походкой
с телефоном
в руке
Белоснежка
одна идет
съедобна
.как розовый лак на ногтях)

я не мог написАть иначе
ведь я монстр
чудовище
мы пишем лишь о радости и счастье
но с каждой ноты
фальшь добывать можно тоннами
малиновую девочку на фарш
приготовь мне макароны по-флотски
пока я буду дышать пластмассовым воздухом
ещё одного окна
ещё одного ненормального
.любуясь кишечником свисающим с моего балкона

а там трава
такая зеленая
и цветут одуванчики
я же курю
очередное счастье
(как приятно ты пахнешь умерший мальчик)
в сигареты
влюбленный
стараясь воздержаться от мата через слово
весна пахнет цветами дерьмищем и кровью
.ненормальный
повис на моём балконе

чебурашка шагнул за окно
крокодил удавился от горя
городок наш - из домино
всё равно поломает
и что смысла строить
что смысла любить
таких
которые бросят
оставив пластмассовой ненужностью давиться
и сигаретным дымом
как черный песок
.как мертвец на балконе
12052010