сценка клипа Hypertraxx The Darkside

Эдуард Мотц
В первом развитии музыкальных событий главный герой сражается с толпой вооруженных мечами бандитов, используя такой же меч (со светящимся клинком, наподобие из “Звездных войн”) – параллельно показывались бы люди, стоящие в один-два ряда, с наручниками на руках, последние постепенно бы растворялись (может быть, они сидели бы по одному в своих камерах, а вместе с исчезновением наручников исчезали бы либо замки на дверях камер, либо сами двери – показывалось бы, как некоторые синхронно вдыхали бы воздух , символизируя этим глоток свободы).

Потом показывалось бы, как главный герой, решив изменить тактику (может быть, вследствие увеличения заряда – от освобождаемых людей?), выключает меч, не спеша отбрасывает его в сторону; за ним в точности следуют и бандиты, выстраивая ряды выброшенных мечей. Потом он принимает боевую стойку, похожую на стойку Брюса Ли, показывают крупно его напряженный взгляд, и мы видим, что перед самым взрывом второго действия бандиты окружают его со всех сторон. Начинается разворачивание событий; в какой-то момент он одним ударом рук опрокидывает на землю сразу троих (параллельно тому, как в предыдущем действии мечом отразил нападение сразу нескольких врагов).

В третьем действии боец уже явно устал, ему остается уже чуть-чуть до поражения, хотя он пока успешно отражал все атаки, но противников слишком много, человек тридцать – тут мы видим, что в помещение забегают те люди, которых он освободил, и вступают в схватку. Перед этим вступлением он по завершении второго действия, убрав всех со своего пути, распахивал бы дверь в клетку, которая стояла бы прислоненной к стене помещения, где происходит драка, и закрывался бы там, получая тем самым кратковременную передышку. Когда, передохнув, он собирался бы сделать последний рывок, и снова ринуться в атаку, в этот момент и появлялись бы люди (то есть произошло бы открытие второго дыхания)…

Чрезвычайно высокая сложность и динамика боевых сцен; очень захватывающее и осмысленное действие. Интересно: если человек геройствует, переоценивая себя (и в итоге проигрывая), то это происходит потому, что он просто не дал время вновь открывшимся нервным связям набрать силу?