Решил попробовать

Декаданс Руслан Экс Ренессанс
Мои впечатления от фильма «Люсия и секс» (написал за 3 минуты после просмотра)

           Это красота! Невиданной силы буря, необузданная страсть могучих ветров! Как легок и свеж, как ласков и нежен сей божественный дар! О! Ты даже не Бог! Ты даже не человек! Могучих ветров непокорных, могучих  приливов, О! Боже! Каких доселе непокорных! Доселе невиданных и умерших ветров... Твой гений подло стекался к губам моим... Как горькая ваниль,  О! Боже! Горькая какая! Дрожь! Такая праведная дрожь! Возьми! Убей меня навеки! Прильни к моей гортани! Себя вовек мне не заставить! Накажи и уничтожь меня безумная стихия, молю ни пепла от меня ты не оставь! Ни пела! Ни соринки... Заклинаю, апокалиптическая мощь... О, Да! Я так хочу! Скорей, скорей, да пресвятая твоя мощь!

           И я паду тогда к твоим заливам, чтоб время провернуть вокруг, я утону в твоих глубинах, лишь только луч твой... лишь только луч твой погас бы навсегда... Чтоб сгинул он в морях тех так глубоких, затерялся в темном дне... Лишь только бы... Лишь только бы... Еще раз! Боже!  Позволил  мне немного умереть...

P.S. И чтоб лежать мне в той постели не с той, а с тем... найдовольнейшим лицом!;)