Рассвет 12. 05. 2010 в1

Готика Котика
срезаные цветы обречены на самопоедание
истекая кровавостью стакана
в мои бурлящие легкие.
пришло лето
теперь я мерзну возле батареи
меня никто не согреет
я как лед
под полосатым рассветом кровавой солнечности
а эти красные (обреченные) тюльпаны меня теплее
и пыльца в моих легких уже
не заставляет чихать
не заставляет чесаться всё тело от аллергии
открылась (как рваная рана) душа
пустоте раздавая розовые брызги
с запахом гноя и разложения
самоуничтожение
самоунижение
самораспыление по ненавистности
и конечно же самопожирание

трупы в руках бога людей и цветов
он в них больше жизнь не вдохнет
утренние тупы
марионеточные куклы
сквозь туман пробирается воля
"я хочу лишь жить"(с)
/слишком старый/
вселенная волком воет рычит медведем
вырабатывая непроглядно-молочный туман.
о я не вижу небо
багрово-прыщавое небо
узорами покрытое трещин
истекающее алыми лепестками
крови зарезаных ночью тюльпанов
под покровом непроглядной мглы
под тайны завесой

(в2 http://www.stihi.ru/2010/05/14/833)