Ветка сирени на мокром асфальте. Сирень

Кузнецова Даша
Ветка сирени на мокром асфальте.
Вот и зацвела сирень. И мгновенно парки, дворы и детские площадки приняли другой, совершенно иной праздничный вид. Помню, как в детстве искренне верила в то, что она способна исполнить любое мое заветное желание, нужно только найти волшебный пятилепестковый цветочек.  И даже сейчас, сидя на этой деревянной скамейке и любуясь этим махровым кустом, я продолжаю верить, что была права. Через несколько дней у меня день Рождения. Сирень мои любимые цветы. Я уже заранее знаю, что отец нарвет огромный пышный букет и притащит его домой. У меня вновь разболится голова от приторного запаха, но я не скажу ни слова, дабы не испортить праздник. Так всегда было, есть и будет. Я к этому уже привыкла и давно с этим смерилась. Устроят большой грандиозный праздник, и на столе обязательно будет стоять этот сиреневый букет. После нескольких тостов и гордо поднятых бокалов, гости будут петь и веселиться, совершенно забыв о том, по какому поводу они здесь собрались. А я с грустью в глазах, но неподдельной  улыбкой на лице, как много лет назад, буду искать заветные цветки и загадывать самые невероятные желания. Пройдет несколько дней и пышный букет ждет та же участь, что и весь кустарник ( как бы ни было прискорбно, большинству из них не суждено даже отцвести, их оборвут раньше, чем они погибнут естественной смертью), он завянет и окажется в мусорном ведре. Еще через неделю и за окном монотонно будет стучать по стеклу дождь. И только ветка сирень на мокром асфальте напомнит о том, что был мой праздник, что я стала на год старше,  что…