Пришел...

Ёжи-Кри
Пришел...
Смотрит растерянно...
Что случилось? Что?
Лицо в слезах... пальцы сжаты, и спина - словно нагрузили неподъемной тяжестью и забыли снять...
В словах, в неясном бормотании слышу "только ты, ты... понимаешь"

Да, понимаю. Опять, ах!  Опять... те же ошибки, множество запретных дам, запретных тем, слов, шагов, улыбок... пустых слов, пустых шагов, пустых ошибок...

всё та же яма.

прячет своё лицо в моих коленках: да, да, так и есть... пустое, всё пустое...

затихает

- как я устал... - слова, словно свинцовые капли, падают в тишину между нами. - я так устал, что вою, как бродячий пёс, не имеющий своего угла и ласковой руки, подающей миску... я же не плох?

- не плох, совсем не плох, - утешающе говорю, но знаю, нельзя утешить.

- почему же всё так плохо?

разве плохо?

- да, плохо...

- может надо всё бросить и всё изменить? - спрашиваю, ласково.

- как бросить? как изменить? если - никак...

он - в своей тоске, и тишина сдерживает слова, готовящиеся выпасть наружу.
но только... всё бесполезно - будут - безнадежно пусты...

и только мои пальцы, среди его шелковистых волос, цвета ночи, не лгут.

как помочь тебе? как?
нет ответа...