Хрустальный Дворец. Сказка

Дмитрий Игошин
   Когда-то давно, в полуголодной юности, Я был звонким Соловьём.
Мне очень нравилось доставлять наслаждение всей округе своими любовными песнопениями.
Меня заметили, прикормили, затем выпустил первый альбом "Мадригал". Потом другой -
и поехало... Стал очень знаменитым и богатым. Не заметил, как превратился в очень
важную Ворону - дали Заслуженного. Отрастил круглый животик. Перестал петь, а зачем?
Построил шикарный Особняк, но семьи не завёл. Всё было некогда, а потом - уже поздно.
   Избрал литературное поприще. Здесь Я силён - мало равных по таланту!
Поэзия. Почитаю Вам из своего.

   Альманах "КАРКАРИАДА".

Гражданская лирика: До боли щемит сердце от несправедливости.

Каркаридзе передрался с Каркаряном,
Что на рынке втюхал ему кепку и пиджак...
С изьяном!

Философская лирика: конкурентов нет.

Мудрец Каркарилл
Из колодца всех учил.
А народ кричал: -Заткнись!
Ещё глубже провались!

Юморески: меня всегда хвалили за тонкое чуство юмора.

Дон Каркарон
Был ужасный Моветон.
Спал в одежде и ботфортах,
Посещал храм только в шортах.
Суп ел вилкой и ножом,
Занимался кутежом.

Пейзажная лирика: до слёз уважаю Флору и Фауну.

Каркаркнулось лето;
На душе слякоть.
Осень долбаная эта!
В руке - мякоть.
Зима - гадость,
А кому - радость.

Любовная лирика: очень проникновенно понимаю тему женских прелестей.

Ах, красотка Каркарэмма!
Топ - Модель!
Моя Поэма!

Городская лирика: много ещё коммунальных недостатков
и вредных привычек осталось в нашей жизни.

Поэт Каркаркин водку пил в буфете;
Музыковед Каркаркман - на банкете.

Детская поэзия: моя слабость - люблю нежный возраст.

-Ой, Каркарчик, мой родной!
Ой, бедняжка, что с тобой?
-Мне Каркашка, местный жлобик,
Мячиком заехал в лобик.
Мам! Я тоже не стерпел -
Кирпичом его огрел.

   Как видите, мои произведения достойны пристального к себе внимания и изучения:
чуствуется эмоциональное напряжение смысловой нагрузки в тексте; и философская
глубина жизненной позиции автора, и проникновение в самые сокровенные тайны серого
вещества в черепной коробке читателя.
   Да, Вы правы, мне принадлежит создание духовного направления "КАРКАРИЗМ",
как основа эстетического воспитания народных избранников. Тема очень актуальна
и пользуется большим спросом у электората.

   Стою у окна и глаз не могу оторвать от парящего в высоте бронзового Небожителя.
Классика! При жизни летать Памятником и жить в Хрустальном Дворце на Облаке! Мечта!
Эх, скорее бы забронзоветь и поселиться в своём Дворце на необитаемом Облаке.
Хочу стать Орлом!