Подозрение

Владимир Гельм
Подозрение в измене, фортуны
 и любви
подозрение в обмане,
ложь, витает тьмой,в тумане
 блудных отношений
подозрение доводит,
 до ума лишений .

Подозрение из детства
персонаж на ус мотал ,
помня как учитель грубый ,
вопрошал ты не списал ,
и за честное решение
 всё равно
 трояк вкатал,
 
помня это дети, в школе ,
начинают уж хитрить
всё равно подозревают
зачем буду я учить,
 
так по жизни и пойдёт
повзрослеет на работу
не на всякую идёт
а туда где платят налом
ведь налогов всюду валом,
 
да и ,,служба продналог,,
всех подозревает
но не трогает, воров
каждый это знает,
 
жалко мне налоговиков
ведь они даже себя
во всём подозревают
и ревнивых, мне всех жаль
подозрением своим
своих те истязают .

Интересно мне узнать
если подозрение
в муравьёв селениях ,
как они там триллионы
в одном здании живут,
 
есть ль налог
кому несут,
 
но одно я знаю точно
почитаем у них труд
а на разные интриги
им всем просто недосуг
может у них коммунизьму-с
всё, все-обще         и одной семьёй живут
нам представить не возможно
что жену твою другие         на руках несут,
муравьёв же жизнь иначе
 всё все-обще,
подозрения конечно
они тут же отметут .

Подозрение в измене , вере и любви
человечество взрастило
на костях, крови,
 
вспомним как дитя Господня,
все подозревали
даже шарлатаном блудным
в гневе называли,
но казнив,
 в прощении
все к нему взывали
ведь воскрес Он,        как сказал!
и ещё нам указал
подозренье,отметайте 
веруйте
Он всех
призвал