Разочарование

Анатолий Коростелёв
Разочаровавшись во всем мире, мне нечего уже надеть
Блуждаю по своей квартире, даже не хочется запеть.
И в гардеробе столько масок, мне не подходит не одна
Блуждание среди странных знаков и лишь пустая голова.
Не пропуская столкновенья, я замечая – не хочу
Увидеть то, что есть на самом деле. Скучаю и лишь молча жду.
Я пропускаю те мгновения, в которых надо говорить
И нечего мне уже делать, беру я кружку, начинаю пить.
И зажигая сигарету, хочу быть на него похож
«Не сотвори себе кумира» не сотвори не одного ж.
Но ты ошибся, нет кумира, есть лишь надежда, что похож
И если в жизни ты уверен, ты нагло сам себе же лжёшь,
И убежденье, в самом деле: « Со мною завтра буду я»
Нельзя принять как должное то время, которое, быть можешь, для тебя.
Ведь мы не знаем, в самом деле, кто завтра будет жить любя
Поддерживая твоё стремя, я буду знать что ты моя.