Теремок. Глава 2

Владимир Нечаев
- О, Заяц, привет! Ну и тебе Ёж не болеть. Сторожам нашего леса болеть нельзя. Как в твоей песне поётся: «Лучше нас лесных ежей….»

- Ну и ты будь здорова, Земноводная. Не всех ещё комаров поела? – приветствовал квакушку Заяц.

- Всё шутишь? В нашем лесу Мира Иллюзий не нужно никого есть. Вообще не нужно есть. А ведь как было там на Земле?! Охотишься целый день, чтобы набить пузо. Не жизнь – а борьба за выживание. И главное - есть никогда не надоедало. Пусть даже повредничал и поголодал денёчек. На следующий день, как миленький побежал в магазин за колбаской.

- Да Квакша, было время. – задумчиво растянул фразу ежик. – На вопрос: «Как дела?» нужно было отвечать: «Ок!», потому что рассказывать другу, что на душе – было занудством. Друг начинал сразу превозносить свои трудности выше твоих. Типа: «Мне тяжелее, чем тебе и не хрен меня грузить». Вот так и жили. Не то, что тут у нас в лесу. Все друг друга уважают, у всех всегда хватает времени, чтобы выслушать и соображалки, чтобы понять. Это не там в Зазеркалье.

Заяц не выдержал и пустился в спор с ежиком.

- Колючка, хватит тебе уж  оскорблять тех, кто там. – ушастый выскочил из норы и встал на задние лапки, готовый кинуться в бой и отбоксировать ежа передними лапами (это была его любимая позиция. Он прибегал к ней, когда очень сильно случалось ему раздухариться). - Да, не все там такие, как мы тут. Да, мы избранные, но у каждого своя судьба. Сами себе навыдумывали трудности и сами виноваты, что не могут их преодолеть, а всё в погоне за количеством новых ощущений от жизни, чтобы у нас в нормальной жизни находить себе удовольствия.

- Заяц, заяц, успокойся, - заквакала лягушка, стараясь призвать зайца к порядку. По старшинству она имела на это право.

- А я, что!? - прыгал заяц вокруг ежа с лягушкой. – Я ничего. Мне за людей обидно. Вот Лис с Серым меня всегда понимают. А ты Зелёная с Норушкой всегда мне рот затыкаете. Надо пересмотреть порядки у нас в лесу. От того, что Вы раньше нас поселились здесь, Вы не должны иметь прав затыкать нам рот. У нас демократия. Вот пожалуемся медведю, он опять дров наломает. В лесу не пройти станет. Кто потом пилить и растаскивать стволы будет?

- Косоглазый, уймись. – не выдержал теперь уже Ёж. – Ну что ты завёлся? Сразу что, так медведя звать – шишки делить. Давай по-человечески. У тебя претензии по-существу к Квакушке есть?

- Не фиг мне блин рот затыкать. Мне достаточно было Зазеркалья, когда мне все рот затыкали. Когда друзья, глядя в глаза, бессовестно врали, что звонили мне в день рождения, а на самом деле не звонили.

- Нет, ну Вы посмотрите на Косого, а Ёж? – взяла слово Лягушка. – Опять ему всё не так. Вот бы как сейчас дала бы ему на орехи.

- Лапы коротки, Жабокрякище. У нас тут похлещё Матрицы. А я Нео. – начал восхволять себя в очередной раз Заяц.

- Ага, Я – Морфеус, - вставил Ёж, своё веское слово. – Норушка – Тринити, а Лягушка – Пифия. Так что Ушастый – не спорь, с великим оракулом, всё равно она впёрёд тебя знает, что ты будешь делать дальше.

- Ну и что? Что я буду делать? Захочу сейчас - как супермен в воздух взмою и полетаю тут, пока Вы тут будете  гадать съем я конфетку или нет. А я не ем конфет. – сказал Заяц и дал деру. Оттолкнувшись посильнее задними лапами – взмыл над обрывом около которого  располагалась нора, которую он занимал под корневищем большой берёзы, стоящей на песчаной горе.

- Сломает себе, когда-нибудь шею, наш Нео, - прокомментировала Квакушка очередную непутёвую выходку зайца-выбегайца.

- Ничего, у нас и не такое можно творить в нашем лесу. – сказал Ёж и фыркая пополз по песчаному склону на вершину обрыва.

Лягушка попрыгала за ним. Одной оставаться было глупо. Ей хотелось побыстрее рассказать Мышке про очередную выходку её любимого. Интересно, что она скажет.

Ёж же решил устроить засаду на тропинке ведущей в Логово Косолапого. Не дай Бог, всё таки, Косого понесёт капать на Пифию общего с его другими друзьями Леса. Он этого допустить не мог никак.