Анастасия. Я мечтаю о тебе

Надежда Александрова 2
 
Я мечтаю о тебе. Но и в мечтах стараюсь не переходить установленные для себя границы. Зачем границы мечте? Из страха возвращения в реальность, в которой тебя нет и быть не может.

Пишу и слышу: убери границы! Попробую.

Не знаю о тебе ничего и знаю все. Наделяю тебя качествами, которые хочу видеть, создаю тебя для себя. Нет, ты в моих мечтах не идеален - с идеалом скучно, а мне с тобой скучать не приходится.

Это радостные мечты. В них я разговариваю с тобой, чувствую твои руки, гляжу в любимые глаза... Постоянно перед глазами картина - я в твоих объятиях ищу защиты от всего мира. Ты можешь защитить от мира, но не от себя... Оказалось, что именно от тебя нужна защита.

Стоп. Хочу говорить о радостной мечте, а скатываюсь на боль... Какой примитивной, приземленной оказывается мечта, зажатая рамками границ, замурованная в казематах страха.

Иногда я засыпаю на твоей руке - это радостно и спокойно... Пару раз попробовала зайти дальше, но трусливо сбежала от этих мыслей.

Я мечтаю о тебе, о том, чтобы быть рядом, видеть и слышать тебя, чувствовать...

Светлая и радостная мечта, ... хотя и куцая, без полета...

Боюсь мечтать ... и это страшно...