рассказ моей доченьки Надюши, 9 лет Что такое мир

Галина Коршунова
Что такое мир? Это все, что сотворил Бог. Все, что нас окружает. Это и моя большая страна Россия, и даже станица Романовская, где я живу.

В Дону плавают рыбы. По деревьям, траве ползают всякие насекомые. В небе кружат и поют птицы. Это – мир?

А люди ходят, суетятся. И это мир? В Романовской так много разных домов! А сколько в них людей! Каждый занимается чем-то интересным.

В школьном парке мои одноклассники. Нам так весело! И это - мир?

Все-все вокруг меня, я сама – мир!

Когда всем хорошо вместе, это тоже мир!

А сегодня над станицей так ярко светит солнце! Я гуляю с младшим братиком. Он такой забавный! Увидел жучка и бегает вокруг него, зовет меня посмотреть. Я что, жуков не видела? А ему все интересно. Вот услышал шум самолета, машет ручками ему вслед: «Пока!»

Глупенький! Самолет тебе не ответит. А может у братика другой мир?

Бежал за кошкой, упал. Плачет и зовет маму. Обнимает ручонками мамину шею, жалуется. Мама тоже для него мир?

Засыпает, сопит и во сне улыбается. Интересно, что ему снится? Что в его мире?

Он подрастет и расскажет мне о нем!