По улице шел я, смотря в полушария женщин

Игорь Соколов 3
По улице шел я, смотря в полушария женщин
По улице шел я , смотря в полушария женщин,
Я ощущал, - они соблазняют меня,
Качаясь легко, в такт безумным движеньям,
Они мне сладко шептали зажженные страстью слова...

Вздрагивал я, и становился тревожным,
Тут же краснел, опуская ниже глаза,-
Но снова и снова я видел округлости женщин,
Которые лишь возникая, сводили быстро с ума...

Мозги нежным трепетом вмиг прошибая,
Прекрасные две половинки толкали меня в небеса,
Свихнулся я от кружащихся томных созданий,
Их было не счесть, они росли как леса...

А был я ведь очень ученый и очень воспитанный парень,
Читал даже "Фауста" Гете, Платона чуть позже терзал,
Ложился спать вместе с Юнгом,с Берном кидал в играх камень,
Ну, был иногда при девахах от обаяния ал...

Но тысячи сладостных задниц лишили меня разуменья
И приклеившись сзади к одной из спешащих девчонок,
Шептал ей бред торопливо и заикаясь, стишонок...

Она мне тотчас улыбнулась и мы пошли уже вместе,
От тьмы распрекраснейших задниц я шел к самой близкой, родной,
Предчувствуя бурю сближенья, когда лягу с ней под луной...