Размышления на тему любви или просто банальщина

Люба Вильгельм

              Тема любви занимает все поколения во все века, мне тоже всегда было очень интересно, что такое  любовь? Какая она и есть ли вообще на свете?
Как натура очень романтичного склада характера(рыба по гороскопу) и смею надеяться творческая (пишу временами о любви) хотя о ней вроде бы уже все сказано, думаю, что конечно есть!
Только вот какая она?
«Любовь-это зубная боль в сердце» так сказал Генрих Гейне .Возможно он и прав?
Когда хочешь попробовать ответить на все эти вопросы, то мысли путаются и становятся сумбурными потому что ты хочешь объяснить нечто обьяснению не подлежащее.
 
Теперь попробуем   порассуждать слегка? Сколько форм любви нам знакомы?
Любовь человека к человеку,богу к людям,людей к богу,детей и родителей,мужчины и женщины?
Конечно все эти варианты любви есть и должны быть.
Но меня больше всего волнует конечно последний.
Как сказал один французский драматург
-»тот,кто был счастлив в любви не имеет о ней никакого понятия.»
Любовь всегда связана с грустью. Почему?
Мне стало это очень интересно,хотя сама пишу много стихов о любви в которых преобладает грусть сплошная. Почему-то писать всегда тянет в такие минуты, когда начинаешь страдать.
Почему?Я подумала и решила, что если бы не было любовных переживаний, не было бы величайших шедевров мирового искусства в поэзии?
Ведь именно тема несчастной любви ,та тема из которой черпают вдохновение поэты и прозаики уже не одно тысячелетие.
Когда в жизни все хорошо мы не пишем стихов о любви, тогда преобладают другие темы.
Невзирая на наше признание или отрицание любви, как таковой, об этом можно спорить до бесконечности.
Я всегда думала, что любить, действительно любить, умеет не каждый.
Это дано далеко не всем, а только определенной категории людей.
Почему, как и какой именно? Это не возможно объяснить.
Умеющий любить, кто он? Он ничего не скажет, просто будет любить бескорыстно и все! Но как тогда мы догадаемся, что это любовь?
Даже если допустить, что человек послан на землю, чтобы оставить после себя какой то след, то ведь это можно и без любви . Вы согласны со мной?
Я категорически против такого мнения, что мужчина и женщина хотят оставить после себя потомство, только из расчета на ухоженную старость это на мой взгляд мнение почти утопическое.
Об отношении церкви к этому вопросу говорить не хочу.
Мирская суета и т.д. Это вообще не моя тема.
Я думаю,что любовь была ,есть и будет, но это далеко не каждому дано испытать в своей жизни.
Разглагольствовать на эту тему можно вечно, но не смотря на обилие материала, писать о любви сложнее всего.
Приглашаю вас уважаемые читатели поспорить со мной на эту тему или просто высказать свое мнение буду очень вам признательна.
Итак есть ли любовь и какая?