Ссора, глупая случайность

Надежда Барт
Она смотрела на его уходящую фигуру, которая давно уже скрылась вдали... Лишь следы, лишь отпечатки подошвы его ботинок оставались на снегу... На таком белоснежном, рыхлом... Следы уводили то влево, то вправо. Это значило, что их обладатель метался то в одну сторону, то в другую, не зная куда податься, куда повернуть. Вот он и вовсе скрылся за какой-то девятиэтажкой. Скрылся, будто не было его.
Она всё продолжала сидеть на подоконнике, провожать его взглядом. Ей хотелось просто провалиться сквозь землю. Не видеть ничего вокруг, не знать того, что она только что узнала... Сердце сжималось в груди. Вдох - выход, выход - вдох, и снова... Дышать, дышать, нужно... - говорила она себе. Тяжело стало, трудно воспринимать воздух, свет. Всё постпенно омрачалось, всё становилось холодным, пустым, страшным, грубым. Стены душили её, ей нужно было пространство, нужна свобода. А не было этого, чего так страстно хотелось...
Почувствовав, что силы её покидают, что голова становится всё тяжелее, а руки слабее, она решилась подняться и кое-как дойти до кровати. Ей это удалось. Она легла, и без лишних усилий просто приняла самую обычную позу: лёжа на спине и смотря в потолок. Мир ей показался точно таким же... Высоким, рушащимся, в паутине весь да и серым, странным, никаким вобщем. Она лежала смирно, не шевелясь, словно боясь нарушить тишину. Атмосфера, должна признаться, жуткая... Угнетающая даже...
Закрыв глаза, она сразу же очутилась в царстве, где правит тьма. Вместо потолка она увидела грозные тучи и ворон, летающих вокруг чего-то непонятного. 
-Неееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - прокричала она громко, сама испугавшись своего крика, вздрогнув и подскочив в постели.
Это был страшный сон, хотя по-сути, ничего в нем и не произошло, но она знала итог... Этот сон ей мерещился уже не в первый раз, и в конце обычно всадник отрубал ей голову. Несколько раз она просыпалась после этого вся горячая, это предвещало болезнь. Она обычно не чувствовала боли, просто была напугана. А в этот раз она будто шагнула в пламя, обгорела, почувствовался даже запах жареной человеческой кожи. Жуть...
Не в состоянии больше находится в лежачем положении, она привстала, прижалась к ледяной стенке, обняла подушку и присела... Подушка ей служила средством для вытирания слёз и соплей. Она разрывалась на части изнутри, слово её терзал терновник. Внутри себя она ничего не чувствовала, лишь обиду, глубокую и неповторимую...
В её мыслях крутились планы, как бы избавиться от своего тела.
Суицид? - подумала она. Ну и что, все равно теперь я никому не нужна, теперь я в этом уверена абсолютно, теперь мне не о чем жалеть, никто не огорчится от потери меня...
Сначала ей пришло в голову  повеситься. Но потом подумала, что не хочет быть как Есенин. Да и зачем ей лишние хлопоты? Зачем людям думать-гадать, что же все-таки произошло. Хотя, идея с предсмертной запиской её вдохновляла, она ведь поэт, она умеет писать хорошо, как надо... Но нет, не то... Кровью писать глупо, да и вообще писать что-то плохой вариант, они не достойны ни одного моего слова, никто, ни один! Так она размышляла...
Второй идеей было вскрыть себе вены. Но тут она задумалась, зачем ей умирать так банально? Вон сколько подростков занимались подобными вещами, убивали себя, резали... Зачем? Зря это они, зря... Никакого эффекта, противно лишь... Фу, показуха...
-Это они специально, вот мол смотрите, вы мне не поверили тогда, а я смог... Так делают только те, кто недодумался до более умного способа. Но я то его найду...
-Хм, а может быть спрыгнуть с крыши? Не плохо, не плохо... Ах, да. Нет, не хочу, чтобы потом мои мозги и вообще всё остальное соскребали с асфальта, это лишнее. Да и тем более сейчас зима, не хочется портить столь сказочный пейзаж за окном...
Вообще, надо бы залезть в интернет и поглядеть всевозможные способы самоубийства. Но только жаль, не могу двинуться, дрожь охватила всё мое тело, ноги ватные, руки деревянные, а голова наполнена какой-то странной жидкостью, нисколько не похожей на то, что впринципе там должно находиться... Пальцы тоже онеменли, поэтому размытую тушь на лице невозможно было поправить, да и не за чем, все равно никто не видит...
-Ладно... Не хочу ни о чем думать... Он предал меня.. Пусть... Это останется на его совести, это его вина, это он так захотел, он так пидумал... Это его лично, отныне не касающееся меня. Кто я ему? Да никто! И он мне никто! Пусть он проваливает ко всем чертям!
Но как с ним было хорошо... Он такой... Нежный, ласковый, обходительный... Враньё!!!! Или нет?... Или я сама виновата, что не смогла его удержать? А зачем вообще стараться удерживать, если он говорит, что любит? А может это действительно все ложь? Может он захотель новенькую, наивную девочку, которая влюбится в него, и будет бегать за ним как дура, а потом рыдать, страдать. А он получит от этого удовольствие? О дааа... Но ведь он не такой... Я не таким его знаю... Я лю... люблю его... А как он клялся мне в любви, как это было красиво, как великолепно. Как заботился обо мне, словно я королева какая... Куда же делось это все? Ах, какие глупые мысли меня посещают... Почему я не могу залезть в его голову и прочесть ответ на свой вопрос? А я ведь не смогу без него жить, не смогу... Вот почему я должна умереть... Или не должна...
И вообще, решено, где тут мои таблетки? Ах, вот они. Ну все... Положила на язык, осталось запить... Сейчас все закончится...

.... На этом моменте в дверь вламывается ОН, бежит сразу же в ее комнату, хватает стакан с водой, заставляя выплюнуть таблетку.
Он дрожит весь, радуясь лишь тому, что успел, что с ней все хорошо...
-Зачем ты здесь? Я кажется сказала, что ненавижу тебя, что не хочу больше видеть!
-Я почувствовал что-то плохое, я ведь знаю тебя...
-И что? Это не дает тебе повода врываться сюда, и дверь еще сломал, сумашедший!
-Прости, я знаю, ты злишься, я ведь тебе все объяснил, ну не целовался с той ненормальной, она сама набросилась на меня, пьяна была, я вырвыться даже не мог. Ведь ничего не было, ты видела лишь отрывок, ты все не так поняла. А ее потом забрали в отрезвитель, ведь она не только ко мне лезла, к парням другим еще...
Он сказал это так серьезно, что нельзя было ему не поверить...
-Так что? Ты мне веришь? Поверь! Это глупая случайность! Ну что мне еще сделать, чтобы ты поверила? Я ведь так люблю тебя, мне ведь кроме тебя никто нужен, ты одна, ты любимая...
-Поцелуй меня...
-Хорошо...
-Я тебе верю...
-А таблетки все-таки зачем? Ну вот что было бы, если бы я не успел? Глупая ты моя... - сказал он со слезами, крепко обнимая ее...
-Это успокоительное... - она улыбнулась. Я люблю тебя... Я больше так не буду тебя пугать, обещаю....