Страссти-мордассти или деревенский триллер

Сергей Горельцев
Над деревней нашей вечер распластался,
Месяц поразмяться вышел на танцпол.
Этой красотою век бы любовался,
Только нету времени, у меня футбол.
Сел я на диванчик,телевизор включен,
Наши и не наши должны были играть.
Греет кот колени мне, он давно приучен,
Вместе поболеем,коль не будет спать.
Вдруг жена мне: "Коля,погляди в окошко,
Может мне всё снится,что-то не пойму?"
Я коту:"Василий,подожди немножко"
Что там разглядела? И к окну иду.
Вижу,баба Катя, к нам во двор заходит,
За спиной берданка, а в руке топор.
Хоть обычно медленно до меня доходит,
Но жене уже кричу:"Двери на запор!"
Взвизгнула собака, загремела цепью,
Видно попыталась сдуру убежать.
У двери я замер, сумашедшей тенью,
Ведь и не поверят,если рассказать.
У жены спросил я, шёпотом свистящим,
"Может ты должна чего? Что делать ё моё?"
Просто так ведь не придёт, как гангстер настоящий,
Просто так не носят ведь, за спиной ружьё.
У двери стою,аж взмок, сердце в животе
Суетится кот у ног, тоже не в себе...
Слышу, по крыльцу идёт, встала подышать.
Замер я, а подлый пот в тапки стал стекать.
Тук,тук,тук,она стучит, наверное прикладом.
"Открывайте-говорит-Или мне не рады?"
"Открываю,открываю", сам дрожу как лист,
Улыбаюсь ей фальшиво, как плохой артист.
"Здравствуй, здравствуй баба Катя, как здоровье-то?"
"Ты чего с ружьём гуляешь,иль обидел кто?"
"А,ружьё? Так это я, поэтому пришла,
Это всё оружие у деда забрала."
"Наши ведь с не нашими в футбол сейчас играют,
Дед орёт, что за себя, он не отвечает."
Жалко телевизор мне , хоть старый,но идёт,
Забери пока к себе" -и ружьё даёт.
И ушла, а я подумал глядя на топор,
Это ж надо, в эти годы и такой задор...