Мне негде было женщину найти

Игорь Соколов 3
Мне негде было женщину найти
И я один зашел в кабак,
Там бабы с мужиками танцевали,
А я пил водку как дурак,
Ощущая Вечность под часами...

Ко мне приклеилась стареющая шлюха,
Но я ее тотчас отшил
И со странным удивленьем ощутил,
Как убоги и несчастны все под мухой
В пошлом дыме одуряющих светил...

Мне хотелось светлой нежной девы,
Но я видел только кучу пьяных баб,
Горланящих с Киркоровым признанье
В сладкой лживой и искусственной любви...
И все их танцы были страшным наказаньем
Для человека не пьяневшего от вин...

Я в подсознанье сотворил вмиг правосудье,
В тумане ночи убивал их от стыда
За то, что потеряли эти люди
И Любовь к ним не вернется никогда...
Но на самом деле, сам себя
Я убивал, блаженствуя от эха
Страстных шепотов, поскольку не любя,
Я в войну с собой играл всем на потеху...

В тот вечер я один пришел домой
И лег в кровать, и очень долго думал
О девах насладившихся со мной
И создавал таинственный рисунок, -
Как все проходит быстро под луной...