Открой глаза!

Анна Юннис
                ***

- А если ты сейчас возьмёшь и просто так уйдёшь, ничего не объясняя?
Она старалась заглянуть ему в глаза. В глаза возможно единственного в этом мире любимого человека.
- Я уже ушёл, как ты не понимаешь?! Я ушёл.
- Нет, я всё ещё ощущаю тепло твоей руки, запах твоих сигарет!
- Вера, детка, это иллюзия. Зачем себя обманывать? Я ушёл.
- Но я всё ещё вижу тебя!
-Хм…Ты уверена?
- Но это же ты: твоя непослушная лохматая шевелюра (моя любимая шевелюра), твои непостижимо бездонные глаза (мои любимые глаза), твоя невыносимо дерзкая ухмылка (моя любимая ухмылка)! Ты! Ты! Всё это ты!
- Меня нет, Вера, открой глаза! Открой глаза!
- Я боюсь.
- Дурочка моя, тебе же потом будет вдвойне больнее. Я волнуюсь за тебя.
- Нет, ты не уйдёшь, ты не ушёл! Ты не должен!
- Я сам не знаю, кому я что должен. Но точно уверен, что если ты не откроешь глаза прямо сейчас, ты…

Вера резко выдохнула. На последней секунде она успела отскочить за край обочины. Мимо пролетел грузовик.

«Нет. Я не сошла с ума. Это точно был он », - Вера не могла угомонить быстро бьющееся сердце. Она стала искать глазами вдоль дороги, в темени леса…Но его нигде не было.

…Эд быстро шёл по шоссе в направлении к пристани, туда, где произошла недавняя авария…Теперь он всего лишь призрак, фантом, видение…

Так будет лучше. Срочно всё забыть.

А Вера…Вера, она нескоро всё забудет. Он-то знает. Он уже мёртв. Так будет лучше…