Исповедь

Кирилл Котлов
   Я смотрю на тебя. Ты улыбаешься.  Глядя на твою улыбку невозможно не улыбнуться в ответ. А как ты смеешься? Завораживаешь, переливаешься всеми оттенками весны и свежести, дразнишь… дразнишь.
   Ты врываешься в мою жизнь и не оставляешь выбора. Теряюсь. Волнуюсь. Переживаю. Влюбляюсь.
   И как бы это  не казалось банальным, с тобой легко. Мне не надо думать, что говорить. Я всегда говорю интересно и смешно.
   Самая грустная часть моей жизни происходит около твоего подъезда, когда ты выходишь из машины и скрываешься, как будто и не было тебя. И по дороге домой я думаю только о тебе… только о тебе.
   Я засыпаю. И вот мне уже сниться как ты в моих объятиях. Ты опять дразнишь.
«Обожаю». Ты кричишь: «обожаю тебя». И внутри меня все взрывается. Мне так хорошо, что я готов заплакать от этого нереального счастья, которое оказалось в моих руках… на мгновенье. Никто и никогда не говорил и не скажет этих слов кроме тебя. Мне так хочется сказать тебе в ответ что-то волнующее, передать тебе словами все, что я чувствую, но слов нет, лишь мои руки сжимают тебя еще крепче в объятиях.
  И снова твой подъезд разлучает нас.
  А потом, я ухожу… и ничего не говорю. Молча решаю все за нас  обоих. Через много дней я услышу в своем приемнике «не отпускай меня»… но будет поздно.
  Я буду любить тебя, вспоминать с теплотой и волнением. Замкнусь в своей трусости и слабости.  Заберусь в свою «пещеру» в ожидании услышать хотя бы еще раз твой голос.
  Найду себе оправдание, на все поступки, кроме одного… я сделал тебе больно.
  Простишь ли ты?