О любви я расскажу тебе

Владимир Герун
Мы  с  тобой   далёко  друг  от  друга ,
Между  нами  сколько  есть   дорог ,
Ты  мне  дорога  моя  подруга  ,
И  день  встречи   будет   недалёк ,
Ты  мне  дорога  моя  подруга  ,
И  день  встречи   будет   недалёк…


Я  из  дома  утром  выйду  рано ,
Солнце   и  не  высохла  роса  ,
Над  рекой  Окой  стоят  туманы ,
И  к  тебе  дорога  далека ,
Над  рекой  Окой  стоят  туманы ,
И  к  тебе  дорога  далека…


Ты  же  выйди   милая  навстречу ,
Улыбнись  и  солнцу  и  луне ,
Мы  с  тобою  встретимся  под  вечер ,
О  любви  я  расскажу  тебе,
Мы  с  тобою  встретимся  под  вечер  ,
О  любви  я  расскажу  тебе… 


Стану  целовать  твои   я  губы ,
К  сердцу   близко  нежно  прижимать,
Я  ведь  так   с  тобою  и  не  грубый ,
Почему ж  ты  хочешь  убежать,
Я  ведь  так   с  тобою  и  не  грубый ,
Почему ж  ты  хочешь  убежать…


Не  боясь  своей  любви  и  чувства,
Пусть  оно  идёт  всё  из  души,
Ведь  весной  и  половодье  буйства
Празднует  природа  на  Руси,
Ведь  весной  и  половодье  буйства
Празднует  природа  на  Руси…